Мнемотаблица к уроку чтения в 3 классе «Стихотворение Светланы Вербовой "Ледоход"»

1
2
Материал опубликован 27 March 2019 в группе

 

МНЕМОТАБЛИЦА

Урок

Чтение

Дата

20.03.19

Класс

3 «Б»

Раздел

Весна в окно стучится

Тема

Ледоход. С. Вербова

Цель

Формирование речевой активности школьника с использованием коммуникативной

технологии - методики мнемотехники

Задачи

урока

1. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; познакомить с понятиями: ледоход, наводнение, чистая вода.

2. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы

и воспроизводить их.

3. Развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение).

4. Провести воспитательную беседу о том, как вести себя в это время у речек, водоёмов.

Тип урока

Применение усвоенных знаний.

УМК

УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова.

Чтение. 3 класс. В 2-х частях.

Ч.- 2, стр. 56

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

«Ледоход». Светлана Вербова

Ледоход, ледоход!

По реке лёд плывёт.
 

Льдины крошатся, ломаются,


 

Ну, а люди улыбаются.
 

Улыбаются дню весеннему

И хорошему настроению.
 

Ледоход, ледоход!

По реке лёд плывёт.

 

Скоро, скоро ото льда

Не останется следа.

И опять, как всегда,

Будет чистая вода.

Ледоход, ледоход!

По реке лёд плывёт.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересное запоминание стихотворений надо тоже попробовать!

28 March 2019

Спасибо! Таким способом дети быстрее запоминают стихи.

28 March 2019

Похожие публикации