12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Мнемотаблица по стихотворению «Ледоход» Светлана Вербова, 3 класс
МНЕМОТАБЛИЦА | |
Урок | Чтение |
Дата | 20.03.19 |
Класс | 3 «Б» |
Раздел | Весна в окно стучится |
Тема | Ледоход. С. Вербова |
Цель | Формирование речевой активности школьника с использованием коммуникативной технологии - методики мнемотехники |
Задачи урока | 1. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; познакомить с понятиями: ледоход, наводнение, чистая вода. 2. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их. 3. Развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение). 4. Провести воспитательную беседу о том, как вести себя в это время у речек, водоёмов. |
Тип урока | Применение усвоенных знаний. |
УМК | УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях. Ч.- 2, стр. 56 |
«Ледоход». Светлана Вербова