12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
5
#3 класс #Чтение #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Школьное образование
Мнемотаблица по стихотворению «Разноцветный подарок» П. Синявский.,3 класс
Урок | Чтение |
Дата | 15.03.19 |
Класс | 3 «Б» |
Тема | |
Цель | Формирование речевой активности школьника с использованием коммуникативной технологии - методики мнемотехники |
Задачи урока | 1. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; 2. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, психические процессы (память, внимание, мышление, воображение) |
Тип урока | Применение усвоенных знаний. |
УМК | УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях. Ч.- 2, стр. 52 |
Размер файла: 1.09 Мбайт
Комментарии (2)
Акатова Ирина Анатольевна, 15.03.19 в 17:49
1Ответить Пожаловаться
Спасибо!! Я очень люблю использовать мнемотаблицы в работе с детьми ОВЗ.
Пушкарева Татьяна Васильевна, 15.03.19 в 19:03
0Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку. Я тоже использую в работе мнемотаблицы для заучивания стихов, так детям легче усваивать материал. Когда нет готовых, приходится самой создавать.