Конспект урока английского языка по теме «Множественное число существительных»
Конспект урока английского языка с раздаточным материалом.
Тема урока: «Множественное число существительных»
Тип урока: урок изучения новых знаний
Форма урока: урок-практикум
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению новой темы: «Множественное число существительных»
Задачи предметные – содействовать усвоению новых знаний по теме урока; учащимся будут предложены упражнения на образование множественного числа существительных, которые они будут выполнять в парах и в группах; у учащихся будут сформированы и отработаны навыки правильного употребления множественного числа существительных в устной и письменной речи; во время урока учащиеся будут развивать умение работать в команде и взаимопомощь при выполнении заданий в парах.
Планируемые результаты: личностные УУД – положительное отношение к учению и познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, осваивать новые виды деятельности, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осознание себя как индивидуальности и как члена общества
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных – целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция, алгоритмизация действий;
познавательных – моделирование, осознанные устные и письменные высказывания, понимание речи на слух;
коммуникативных – использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в диалоге, самовыражение, монологические высказывания разного типа.
Оборудование урока:
- Пары карточек с рисунками одного предмета/нескольких предметов для игры «Найди пару»
- Презентация по теме урока
- Английский язык : 2-й класс : учебник : в 2 частях / Н. И. Быкова, Д. Дупи, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – 15-е изд., перераб. – Москва : Express Publishing : Просвящение, 2023. – (Английский в фокусе)
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. 2 класс («Английский в фокусе»). Аудиокурс
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы и приемы организации деятельности |
Организационный момент | 2 мин | Приветствие Проверка готовности учеников | Приветствие Готовность к уроку | Учитель начинает урок с приветствия, активно взаимодействуя с учащимися: "Good morning, everyone! How are you today?" |
Повторение числительных из предыдущего урока с помощью карточек | 5 мин | Проверка усвоения предыдущей темы | Повторение лексики из предыдущего урока, закрепление знаний | Учитель показывает карточки с цифрами, выбранный учащийся называет показанную цифру на английском |
Введение в тему | 5 мин | Объяснение темы урока Введение в тему с помощью аудиоупражнения | Выполнение упражнение 1 на с. 48 | Учитель объясняет, что тема сегодняшнего урока – множественное число существительных в английском языке и включает аудиоупражнение, где учащиеся смогут впервые услышать как образуются формы множественного числа |
Основная часть | 7 мин | Объяснение темы урока | Слушать объяснение учителя, записывать примеры | Учитель объясняет правило образования множественного числа существительных, используя примеры из выполненного упражнения, которые отражены в презентации по теме урока |
Закрепление материала | 10 мин | Предлагает выполнить упражнение 2 на с. 48 | Выполняют упражнение в парах | Ученики задают друг другу вопросы «What’s your favorite food?» и отвечают, используя новую лексику и множественное число существительных |
Предлагает выполнить задание 4 на с. 49 | Выходить к доске, чтобы записать существительные во множественном числе | Для выполнения задания учащиеся выходят к доске, где записывают существительное во множественном числе, после того, как слова в упражнении закончатся, учитель может предложить свои примеры на основе ранее изученной лексики | ||
Предлагает выполнить задание 5 на с. 49 | Отвечать на вопросы учителя | Учитель задает вопрос «What’s your favorite food?», учащиеся отвечают с использованием новых слов, которые выучили на уроке; можно задавать вопросы про любимую еду одноклассников, которые уже ответили на этот вопрос ранее | ||
Игровая активность | 10 мин | Провести игру, позволяющую учащимся использовать новые знания По завершении игры разобрать ошибки, которые допускали учащиеся | Закрепить полученные знания в игровой форме | Игра «Собери пару» |
Заключение урока | 5 мин | Подведение итогов Выдача домашнего задания | Ответ на вопрос «Что нового вы сегодня узнали?» Запись домашнего задания | Учитель задает домашние задание: упражнения из учебника или из рабочей тетради. |