Конспект урока английского языка по теме «Множественное число существительных»

1
0
Материал опубликован 27 September

Конспект урока английского языка с раздаточным материалом.


Тема урока: «Множественное число существительных»

Тип урока: урок изучения новых знаний


Форма урока: урок-практикум


Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению новой темы: «Множественное число существительных»


Задачи предметные – содействовать усвоению новых знаний по теме урока; учащимся будут предложены упражнения на образование множественного числа существительных, которые они будут выполнять в парах и в группах; у учащихся будут сформированы и отработаны навыки правильного употребления множественного числа существительных в устной и письменной речи; во время урока учащиеся будут развивать умение работать в команде и взаимопомощь при выполнении заданий в парах.


Планируемые результаты: личностные УУД – положительное отношение к учению и познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, осваивать новые виды деятельности, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осознание себя как индивидуальности и как члена общества


способствовать формированию метапредметных УУД:

регулятивных – целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция, алгоритмизация действий;

познавательных – моделирование, осознанные устные и письменные высказывания, понимание речи на слух;

коммуникативных – использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в диалоге, самовыражение, монологические высказывания разного типа.


Оборудование урока:

- Пары карточек с рисунками одного предмета/нескольких предметов для игры «Найди пару»

- Презентация по теме урока

- Английский язык : 2-й класс : учебник : в 2 частях / Н. И. Быкова, Д. Дупи, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – 15-е изд., перераб. – Москва : Express Publishing : Просвящение, 2023. – (Английский в фокусе)

- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. 2 класс («Английский в фокусе»). Аудиокурс


Ход урока


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и приемы организации деятельности

Организационный момент


2 мин

Приветствие

Проверка готовности учеников

Приветствие

Готовность к уроку

Учитель начинает урок с приветствия, активно взаимодействуя с учащимися: "Good morning, everyone! How are you today?"

Повторение числительных из предыдущего урока с помощью карточек

5 мин

Проверка усвоения предыдущей темы

Повторение лексики из предыдущего урока, закрепление знаний

Учитель показывает карточки с цифрами, выбранный учащийся называет показанную цифру на английском

Введение в тему


5 мин

Объяснение темы урока

Введение в тему с помощью аудиоупражнения

Выполнение упражнение 1 на с. 48

Учитель объясняет, что тема сегодняшнего урока – множественное число существительных в английском языке и включает аудиоупражнение, где учащиеся смогут впервые услышать как образуются формы множественного числа

Основная часть


7 мин

Объяснение темы урока

Слушать объяснение учителя, записывать примеры

Учитель объясняет правило образования множественного числа существительных, используя примеры из выполненного упражнения, которые отражены в презентации по теме урока

Закрепление материала


10 мин

Предлагает выполнить упражнение 2 на с. 48

Выполняют упражнение в парах

Ученики задают друг другу вопросы «Whats your favorite foodи отвечают, используя новую лексику и множественное число существительных



Предлагает выполнить задание 4 на с. 49

Выходить к доске, чтобы записать существительные во множественном числе

Для выполнения задания учащиеся выходят к доске, где записывают существительное во множественном числе, после того, как слова в упражнении закончатся, учитель может предложить свои примеры на основе ранее изученной лексики



Предлагает выполнить задание 5 на с. 49

Отвечать на вопросы учителя

Учитель задает вопрос «Whats your favorite food?», учащиеся отвечают с использованием новых слов, которые выучили на уроке; можно задавать вопросы про любимую еду одноклассников, которые уже ответили на этот вопрос ранее

Игровая активность

10 мин

Провести игру, позволяющую учащимся использовать новые знания

По завершении игры разобрать ошибки, которые допускали учащиеся

Закрепить полученные знания в игровой форме

Игра «Собери пару»
1. Подготовка карточек: Перед началом игры учитель раздает карточки учащимся. Каждый ребенок получает по одной карточке с изображением предмета или нескольких предметов. Важно, чтобы карточек было достаточно для каждой пары, и они были перемешаны, чтобы игроки не знали, какие карточки где.
2. Объяснение игры: Учащимся объясняют, что они должны найти пару к своей карточке. Если у них карточка с единственным числом, они должны найти карточку с множественным числом, и наоборот.
3. Поиск пар: Дети встают и начинают перемещаться по классу, общаясь друг с другом для поиска своих пар. При этом они могут задавать друг другу вопросы на английском языке, например, "Do you have а cat'?"
4. Обсуждение: Как только все пары найдены, или по истечении времени, учитель собирает класс и спрашивает, какие пары у них получились. Каждая пара предоставляет свои карточки, произнося вслух единственное и множественное число, например: " a cat -
two cats."
5. Коррекция и пояснения: Учитель может исправлять ошибки и дополнительно объяснять правила образования множественного числа для тех существительных, которые были неправильными.


Заключение урока

5 мин

Подведение итогов

Выдача домашнего задания

Ответ на вопрос «Что нового вы сегодня узнали?»

Запись домашнего задания

Учитель задает домашние задание: упражнения из учебника или из рабочей тетради.




Раздаточный материалDOCX / 76.68 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.