Модальные глаголы

3
0
Материал опубликован 14 July

Презентация к уроку "Модальные глаголы"PPTX / 361.11 Кб

/data/files/c1720934210.pptx (Презентация к уроку "Модальные глаголы")«What can you do?»

Предмет

Английский язык

Учитель

Сугерей Олеся Дмитриевна

Класс

5

Возраст

12 лет

Тип школы

общеобразовательная

УМК

«Spotlight»

Время

40 минут

Тема урока

«What can you do?»

Программный модуль

Систематизация грамматического материала по теме «The Modal Verbs»

Место урока

в плане

заключительный

Тип урока

комбинированный: обобщение, систематизация и закрепление изученного материала

Режим работы

фронтальный, групповой

Цель

Систематизация грамматического материала

Задачи

Обобщить ранее изученный материал по теме «The Modal Verbs».

Развивать внимания, воображения и памяти учащихся.

Формировать умение работать в группах.

Воспитывать культуру общения, уважения к собеседнику.

Формируемые УУД

Личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях в группе, адекватно реагировать на трудности, преодолевать их, не бояться сделать ошибку.

Регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; самоанализ, самоконтроль, саморегуляция.

Познавательные: осознавать цели и задачи при построении устного высказывания; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; успешно работать в группе сверстников.

Ресурсы:

основные

кабинет, оснащенный компьютером, проектором; мультимедийная презентация в PowerPoint;



План урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

I. Начало урока

5 минут

1. Организационный

2. Мотивационный



3. Целеполагание

Чтение стихотворения

Перевод стихотворения, выявление вопросительных, отрицательных и утвердительных форм.

Определение цели урока

II. Основное содержание урока 7 минут

7 минут

8 минут



8 минут

1. Систематизация грамматичес-кого материала.



2. Игра «Модальные глаголы»

2. Создание своих таблиц.



3. Защита своих рисунков.

Повторение употребления модальных глаголов.



Отгадать предложения, зашифрованные другой командой.

Работа с таблицами. Составление своих необычных таблиц.

Защита получившихся рисунков и таблиц.

III. Окончание урока

5 минуты

9. Подведение итогов, выставление отметок

Рефлексия



Ход урока


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Организационный этап

Цель:  настроить учащихся на учебную деятельность

Режим работы: 

Фронтальный

3 минуты

Слайд 1 

t1720934128aa.gif

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Затем учащимся предлагается прочитать и перевести стихотворение построчно.

Коммуникативные УУД: приветствуют учителя;  настраиваются на работу.

Регулятивные УУД: осознают свою роль на уроке.

Познавательные УУД: читают стихотворение, предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

Личностные УУД: развитие желания приобретать новые знания.

Этап урока

Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Мотивационный этап. Постановка целей и задач урока

Цель: формирование умения понимать тему и цель урока из прочитанного задания





Режим работы: Фронтальный





2 минуты

Слайд 1

t1720934128aa.gif  

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Мотивирует учащихся на работу, предлагая уточнить, что означает данная таблица.

Просит учащихся расшифровать, что означают таблицы и графики.




Познавательные УУД: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. 

Рассуждают, на какую тему предстоит работать. Формулируют тему и цель урока.

Коммуникативные УУД:  взаимодействуют с учителем во время беседы.

Регулятивные УУД: учатся формулировать проблему.

Личностные УУД: формирование готовности к самообразованию.

Этап урока


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Режим работы: Фронтальный

Цель:

Вспомнить грамматический материал

Режим работы: фронтальный

7 минут

Слайд 2

t1720934128ab.gif

Слайд 3

t1720934128ac.gif

Слайд 4

t1720934128ad.gif

Слайд 5

t1720934128ae.gif

Слайд 6

t1720934128af.gif

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организует работу по повторению грамматики.

На доске появляются слайды с кусочками грамматического материала.

Коммуникативные УУД:  взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме при работе со слайдом, предлагают свои идей по теме.

Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Регулятивные УУД: учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её; развивают умение делать выводы; учатся устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование уважительного отношения к мнению одноклассников и учителя.

Этап урока


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Грамматическая игра



Цель: Формирование навыков применения изученного материала в нестандартной обстановке



Режим работы:

Групповой








8 минут

Слайд 7  

t1720934128ag.gif

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Делит детей на 2 группы. Представляет слайд с описанием игры. Учитель объясняет правила.




Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию

Учащиеся рассматривают варианты схем, таблиц и рисунков с предложенным грамматическим материалом. А затем пробуют нарисовать свои рисунки. Каждая группа пытается представить информацию так, как им удобнее и понятнее.

Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение; сотрудничают во время групповой работы.

Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя.

Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы.

Этап урока


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Осмысление грамматического материала

Цель: Формирование навыков применения изученного материала в нестандартной обстановке



Режим работы:

Групповой



8 минут


Слайд 8  

t1720934128ah.gif

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организует работу по повторению грамматики.

Учитель объясняет слайд, предлагает нарисовать не стандартные таблицы, а представить грамматику в виде рисунков. Так, чтобы она легче запоминалась учащимися.


Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение; сотрудничают во время групповой работы.

Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя.

Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы.

Этап урока


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Защита схем

Цель: Формирование умения представлять и отстаивать свою точку зрения



7 минут

Слайд 9

t1720934128ai.gif


Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организует работу по защите получившихся таблиц


Представить свои нестандартные таблицы.

Познавательные УУД: учатся работать с изученным материалом по теме.


Коммуникативные УУД: понимают на слух речь учителя, воспроизводят действия; планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение.


Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя.

Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы.

Этап урока


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Рефлексия учебной деятельности

Цель: осознание учащимися своей работы, самооценка результатов своей работы



2 минуты

Слайд 10

t1720934128aj.gif

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Предлагает оценить работу учащихся на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД: учатся формулировать собственное мнение, называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему - рефлексия)

Регулятивные УУД: формируют навыки самоанализа и самоконтроля

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению


Ссылки на материалы, использованные во время урока

https://vk.cc/cuF7NV

https://vk.cc/cuF8b0

https://vk.cc/cuF8eV

https://vk.cc/cuF8kh


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.