Модальные глаголы
Презентация к уроку "Модальные глаголы"PPTX / 361.11 Кб
/data/files/c1720934210.pptx (Презентация к уроку "Модальные глаголы")«What can you do?»
Предмет | Английский язык |
Учитель | Сугерей Олеся Дмитриевна |
Класс | 5 |
Возраст | 12 лет |
Тип школы | общеобразовательная |
УМК | «Spotlight» |
Время | 40 минут |
Тема урока | «What can you do?» |
Программный модуль | Систематизация грамматического материала по теме «The Modal Verbs» |
Место урока в плане | заключительный |
Тип урока | комбинированный: обобщение, систематизация и закрепление изученного материала |
Режим работы | фронтальный, групповой |
Цель | Систематизация грамматического материала |
Задачи | Обобщить ранее изученный материал по теме «The Modal Verbs». Развивать внимания, воображения и памяти учащихся. Формировать умение работать в группах. Воспитывать культуру общения, уважения к собеседнику. |
Формируемые УУД | Личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях в группе, адекватно реагировать на трудности, преодолевать их, не бояться сделать ошибку. Регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; самоанализ, самоконтроль, саморегуляция. Познавательные: осознавать цели и задачи при построении устного высказывания; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; успешно работать в группе сверстников. |
Ресурсы: основные | кабинет, оснащенный компьютером, проектором; мультимедийная презентация в PowerPoint; |
План урока:
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
I. Начало урока 5 минут | 1. Организационный 2. Мотивационный 3. Целеполагание | Чтение стихотворения Перевод стихотворения, выявление вопросительных, отрицательных и утвердительных форм. Определение цели урока |
II. Основное содержание урока 7 минут 7 минут 8 минут 8 минут | 1. Систематизация грамматичес-кого материала. 2. Игра «Модальные глаголы» 2. Создание своих таблиц. 3. Защита своих рисунков. | Повторение употребления модальных глаголов. Отгадать предложения, зашифрованные другой командой. Работа с таблицами. Составление своих необычных таблиц. Защита получившихся рисунков и таблиц. |
III. Окончание урока 5 минуты | 9. Подведение итогов, выставление отметок | Рефлексия |
Ход урока
| Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный этап Цель: настроить учащихся на учебную деятельность Режим работы: Фронтальный | 3 минуты | Слайд 1 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Затем учащимся предлагается прочитать и перевести стихотворение построчно. | Коммуникативные УУД: приветствуют учителя; настраиваются на работу. Регулятивные УУД: осознают свою роль на уроке. Познавательные УУД: читают стихотворение, предполагают, о чем пойдет речь на уроке. Личностные УУД: развитие желания приобретать новые знания. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Мотивационный этап. Постановка целей и задач урока Цель: формирование умения понимать тему и цель урока из прочитанного задания Режим работы: Фронтальный | 2 минуты | Слайд 1
|
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Мотивирует учащихся на работу, предлагая уточнить, что означает данная таблица. Просит учащихся расшифровать, что означают таблицы и графики. | Познавательные УУД: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Рассуждают, на какую тему предстоит работать. Формулируют тему и цель урока. Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем во время беседы. Регулятивные УУД: учатся формулировать проблему. Личностные УУД: формирование готовности к самообразованию. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Режим работы: Фронтальный Цель: Вспомнить грамматический материал Режим работы: фронтальный | 7 минут | Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует работу по повторению грамматики. На доске появляются слайды с кусочками грамматического материала. | Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме при работе со слайдом, предлагают свои идей по теме. Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Регулятивные УУД: учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её; развивают умение делать выводы; учатся устанавливать причинно-следственные связи. Личностные УУД: формирование уважительного отношения к мнению одноклассников и учителя. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Грамматическая игра Цель: Формирование навыков применения изученного материала в нестандартной обстановке Режим работы: Групповой | 8 минут | Слайд 7 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Делит детей на 2 группы. Представляет слайд с описанием игры. Учитель объясняет правила. | Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию Учащиеся рассматривают варианты схем, таблиц и рисунков с предложенным грамматическим материалом. А затем пробуют нарисовать свои рисунки. Каждая группа пытается представить информацию так, как им удобнее и понятнее. Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение; сотрудничают во время групповой работы. Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя. Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Осмысление грамматического материала Цель: Формирование навыков применения изученного материала в нестандартной обстановке Режим работы: Групповой | 8 минут | Слайд 8 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует работу по повторению грамматики. Учитель объясняет слайд, предлагает нарисовать не стандартные таблицы, а представить грамматику в виде рисунков. Так, чтобы она легче запоминалась учащимися. | Познавательные УУД: развивают умения понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение; сотрудничают во время групповой работы. Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя. Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Защита схем Цель: Формирование умения представлять и отстаивать свою точку зрения | 7 минут | Слайд 9 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует работу по защите получившихся таблиц | Представить свои нестандартные таблицы. Познавательные УУД: учатся работать с изученным материалом по теме. Коммуникативные УУД: понимают на слух речь учителя, воспроизводят действия; планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение. Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность, учатся брать ответственность на себя. Личностные УУД: формирование готовности к коммуникации, воспитание толерантного отношения к мнению участников группы. | |
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Рефлексия учебной деятельности Цель: осознание учащимися своей работы, самооценка результатов своей работы | 2 минуты | Слайд 10 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает оценить работу учащихся на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные УУД: учатся формулировать собственное мнение, называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему - рефлексия) Регулятивные УУД: формируют навыки самоанализа и самоконтроля Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению |
Ссылки на материалы, использованные во время урока