12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хохлова Нина Борисовна3208
Работаю в сфере образования с 1987 года, руководитель РМО педагогов ДО и технологии, имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время руковожу детским Театром моды "Костюмерия" и заведую метод.кабинетом Управления образования Духовницкого района
Россия, Саратовская обл., р.п. Духовницкое
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
3

Творческий отчет «Модель детского самоуправления в коллективе»

Модель детского самоуправления (12-17 лет)

творческого объединения «Костюмерия» МУ ДО «Дом творчества» р.п. Духовницкое

художественно-эстетической направленности.

Руководитель- педагог дополнительного образования Хохлова Нина Борисовна.

Девиз детского творческого коллектива «Костюмерия»:  «Мечтать, творить, побеждать».

Становление и жизнь ученического самоуправления в объединении – процесс, с одной стороны, управляемый руководителем, с другой – естественный, саморазвивающийся. Чем серьезнее будет подготовительная работа, проведенная руководителем, тем успешнее произойдет переход ученического самоуправления коллектива объединения в состояние саморазвития.

Модель ученического самоуправления нашего объединения представляет собой имитационно-игровую форму демократического самоуправления.
Все обучающиеся делятся на микрогруппы (центры), в соответствии со своими способностями и дружескими привязанностями. При подготовке к любому мероприятию каждый центр вносит свой посильный вклад.
Высшим органом ученического самоуправления объединения является собрание всех обучащихся (3 группы) – собрание объединения, которое избирает лидера, актив ученического самоуправления, решает важнейшие вопросы жизни всего объединения; учебная деятельность, дисциплина, итоги года, анализ проведенных дел, утверждает общественные поручения, слушает отчеты об их выполнении и др.

Смысл самоуправления в объединении заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех учащихся основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе, где каждый ученик может реализовать свои способности и возможности.

Творческий центр организует культурно- досуговую деятельность , проводит встречи с интересными людьми, походы, помогает в подготовке и проведении различных мероприятий, организует участие в конкурсном движении учрежденческого и районного уровней.

Оформительский центр помогает в оформлении кабинета, учреждения, отвечает за выпуск газеты «Пресс-центр», подготовку фотоматериалов к мероприятиям, своевременно организует поздравительную почту.

Центр порядка отвечает за посещаемостью, дисциплиной, контролирует проведение акций, следит за внешним видом обучающихся, чистотой и порядком в учебном кабинете.

Вожатский центр оказывает помощь в учебе слабоуспевающим обучающимся, осуществляет шефскую помощь педагогам – пенсионерам.
Эрудит-центр организует подготовку и проведение интеллектуальных игр в объединении. Спортивный центр участвует в подготовке и проведении спортивных мероприятий, приобщает воспитанниц к спорту и физической культуре.

Пьедестал почета.
Каждое полугодие ребята выбирают человека полугодия. Им может стать обучающаяся, у которой достаточно хорошая успеваемость или рост успеваемости, которая активно участвует во всех мероприятиях, доброжелательна, тактична, дружелюбна и др…
По итогам полугодия выбирается человек года, имя которого вносится в книгу достижений.

Данная модель самоуправления творческого объединения «Костюмерия» отражает индивидуальные особенности и неповторимость нашего коллектива.

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.