12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Михайловна Чазова1888
Россия, Свердловская обл., город Верхотурье
7

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



ПРОФИЛАКТИКА

Комплекс профилактических мер осуществляется по двум направлениям


Направление

Первичная профилактика –

система мер предупреждения возникновения и воздействия факторов риска развития

отклоняющегося поведения.

Вторичная профилактика-

комплекс мероприятий, направленных на устранение выраженных факторов риска, которые при определенных

условиях (стресс, нагрузки…) могут привести к возникновению,

обострению и рецидиву.

Выявление

Направлена на всех обучающихся

Выявляются при помощи:

- психодиагностического

инструментария;

- метода наблюдения

- анализа данных поступивших от педагогов, сверстников, родителей, соц.сетей и т.д.

Участники

Все обучающиеся

Группа риска

Методы и мероприятия профилактической направленности

- проведение групповых профилактических занятий (тренингов) в ученических классах по программе «Перекресток»

Цель данной программы – формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения подростков и старшеклассников к отклоняющемуся поведению.

- проведение групповых просветительских занятий (лекции, информирование)

- распространение информационных буклетов среди подростков и родителей

- оформление информационных стендов

- выступление на родительских собраниях (общешкольных и классных)

-Углубленное психодиагностическое обследование

- Составление и реализация индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения ребенка (подростка) и его семьи с включением в него мероприятий коррекционно-развивающей, консультативной и просветительской направленности.

- Составление рекомендаций для педагогов и родителей по дальнейшему взаимодействию с ребенком ГР.

- Взаимодействие с другими участниками профилактического совета и классным руководителем с целью определения совместного плана действий.

t1638942625aa.gif

Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.