Модуль заданий по теме «Общая характеристика зарубежной Европы»
Модуль заданий по теме «Общая характеристика зарубежной Европы».
1 Цель: сформировать представление о территории, границах, об особенностях ЭГП стран Европы, процесс формирования ПК стран Европы.
Задания |
Оценка |
||
Дайте письменный ответ в тетради на вопросы: Какие основные этапы формирования ПК Европы можно выделить? Какие формы государственного устройства и правления имеют страны Европы? Какие межгосударственные проблемы и районы политической нестабильности можно выделить в Европе? |
«3» |
||
На контурной карте Европы отметьте: - государства, образовавшиеся в 1990-2007 гг. (красным цветом); - колонию Великобритании – Гибралтар (зеленым цветом); - 10 стран, вступивших в ЕС в 2010 г. (желтым цветом); - 2 страны, вступившие в ЕС в 2007 г. (синим цветом); - районы политической нестабильности и действия сепаратистских группировок (штриховка простым карандашом). Ответьте письменно на вопросы в тетради: Какие изменения произошли на ПК Европы по итогам Второй мировой войны? |
«4» |
||
Ответьте письменно на вопросы в тетради: Территория, каких государств после Перовой мировой войны – уменьшилась, а каких – увеличилась? (ответ оформите в виде таблицы). Приведите не менее 6 примеров по каждому показателю. |
«5» |
||
Примеры стран |
|||
Уменьшение территории |
Увеличение территории |
||
Расскажите (напишите) о территориальных спорах в современной Европе (какие страны, территории являются спорными, разрешен ли сейчас этот спор и т.д.). Ответ необходимо дать с указанием не менее 3 споров. Что называется межгосударственными политическими и экономическими объединениями? Приведите примеры наиболее влиятельных объединений на территории современной Европы? В чем именно заключаются их цели деятельности? (не менее 3 объединений). |
2 Цель: формировать умения оценивать природные условия и ресурсы Европы
Задания |
Оценка |
Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы: Дайте хозяйственную оценку природных ресурсов зарубежной Европы. |
«3» |
Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1: 1. Задание 3 стр 216 |
«4» |
Подготовьтесь к устному ответу на вопросы: Объясните, какие внутренние различая стран Европы природными ресурсами и природными условиями. |
«5» |
3 Цель: сформировать представление об особенностях населения Европы.
Задания |
Оценка |
Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы: Составьте расширенный план –ответа по населению зарубежной Европы. |
«3» |
Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1: Задание 4,5 стр 216 Зарубежная Европа- самый густонаселенный регион мира. В то же время его доля в населении мира постоянно уменьшается. Отчего это происходит? |
«4» |
Подготовьтесь к устному ответу на вопросы: 1.Задание №6 и + дополнительное задание(усложненное) 2. Когда и почему зарубежная Европа превратилась в мировой очаг иммиграции населени. |
«5» |
4 Цель: сформировать представление о хозяйстве стран Европы.
Задания |
Оценка |
Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы: Хозяйство: место в мире, различия между странами. Какие отрасли определяют хозяйственный облик региона и на что они ориентированы ? |
«3» |
Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1,2: Задание № 8,9. Задание14 (2) |
«4» |
Подготовьтесь к устному ответу на вопросы: Задание 11 стр 218 С чем, по-вашему, связан отчетливо проявляющийся в Европе сдвиг некоторых отраслей промышленности из внутренних регионов в прибрежную зону? О каких отраслях идет речь? |
«5» |