12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна88
Люблю путешествовать, а затем рассказывать своим ученикам!!!
Россия, Вологодская обл., Череповец

Модуль заданий по теме «Общая характеристика зарубежной Европы».

1 Цель: сформировать представление о территории, границах, об особенностях ЭГП стран Европы, процесс формирования ПК стран Европы.

Задания

Оценка

Дайте письменный ответ в тетради на вопросы:

Какие основные этапы формирования ПК Европы можно выделить?

Какие формы государственного устройства и правления имеют страны Европы?

Какие межгосударственные проблемы и районы политической нестабильности можно выделить в Европе?

«3»

   

На контурной карте Европы отметьте:

- государства, образовавшиеся в 1990-2007 гг. (красным цветом);

- колонию Великобритании – Гибралтар (зеленым цветом);

- 10 стран, вступивших в ЕС в 2010 г. (желтым цветом);

- 2 страны, вступившие в ЕС в 2007 г. (синим цветом);

- районы политической нестабильности и действия сепаратистских группировок (штриховка простым карандашом).

Ответьте письменно на вопросы в тетради:

Какие изменения произошли на ПК Европы по итогам Второй мировой войны?

«4»

   

Ответьте письменно на вопросы в тетради:

Территория, каких государств после Перовой мировой войны – уменьшилась, а каких – увеличилась? (ответ оформите в виде таблицы). Приведите не менее 6 примеров по каждому показателю.

«5»

Примеры стран

Уменьшение территории

Увеличение территории


 

Расскажите (напишите) о территориальных спорах в современной Европе (какие страны, территории являются спорными, разрешен ли сейчас этот спор и т.д.). Ответ необходимо дать с указанием не менее 3 споров.

Что называется межгосударственными политическими и экономическими объединениями? Приведите примеры наиболее влиятельных объединений на территории современной Европы? В чем именно заключаются их цели деятельности? (не менее 3 объединений).


 

2 Цель: формировать умения оценивать природные условия и ресурсы Европы

Задания

Оценка

Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы:

Дайте хозяйственную оценку природных ресурсов зарубежной Европы.

«3»

 
   

Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1:

1. Задание 3 стр 216

«4»

   

Подготовьтесь к устному ответу на вопросы:

Объясните, какие внутренние различая стран Европы природными ресурсами и природными условиями.

«5»


 


 

3 Цель: сформировать представление об особенностях населения Европы.

Задания

Оценка

Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы:

Составьте расширенный план –ответа по населению зарубежной Европы.

«3»

 
   

Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1:

Задание 4,5 стр 216

Зарубежная Европа- самый густонаселенный регион мира. В то же время его доля в населении мира постоянно уменьшается. Отчего это происходит?

«4»

   

Подготовьтесь к устному ответу на вопросы:

1.Задание №6 и + дополнительное задание(усложненное)

2. Когда и почему зарубежная Европа превратилась в мировой очаг иммиграции населени.

«5»

4 Цель: сформировать представление о хозяйстве стран Европы.


 

Задания

Оценка

Используя текст учебника, дайте письменный ответ на вопросы:

Хозяйство: место в мире, различия между странами.

Какие отрасли определяют хозяйственный облик региона и на что они ориентированы ?

«3»

 
   

 Дайте письменный ответ в тетради на вопросы 1,2:

Задание № 8,9.

Задание14 (2)

«4»

   

Подготовьтесь к устному ответу на вопросы:

Задание 11 стр 218

С чем, по-вашему, связан отчетливо проявляющийся в Европе сдвиг некоторых отраслей промышленности из внутренних регионов в прибрежную зону? О каких отраслях идет речь?

«5»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.