12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Комольцева875
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной по теме: «Мое любимое животное»

Учитель: Комольцева И.В.

Дата: 15 марта 2018

Предметные цели:

- способствовать развитию умений и навыков говорения по теме “My favourite animal”;

- способствовать осознанию основного лексического и грамматического материала по теме и умению употреблять его в речи при общении.

Метапредметные цели:

- cпособствовать формированию и развитию умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи по теме “My favourite animal”; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Задачи урока: способствовать формированию УУД.

1) Личностные УУД:

- способствовать развитию речи учащихся (обогащение, усложнение словарного запаса, употребление его в речи);

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к миру животных.

2) Регулятивные УУД:

- способствовать определению и формулированию темы урока и цели деятельности на занятии с помощью учителя;

- способствовать развитию умения детей осуществлять взаимоконтроль; адекватно воспринимать оценку одноклассников, реагировать на данную оценку положительно.

3) Познавательные УУД:

- создавать условия для поиска и выделения необходимой информации по средствам проведения викторины;

- создавать условия для защиты мини-проектов по теме «My favourite animal».

4) Коммуникативные УУД:

- создавать условия для прослушивания и понимания речи своих одноклассников;

- способствовать развитию умения согласовывать свои действия, приходить к общему решению посредством работы в группах, а также в процессе взаимодействия учитель – ученик, ученик-ученик.

Этап урока, методические приемы

Ход урока

Формы работы

1. Организационный момент, фонетическая зарядка

Teacher: Good morning, boys and girls.

Отработка звуков [ð] [ϴ]

Повторение дней недели.

Игра Daily News. Ученики делают небольшие сообщения: Today is the 15th of March. Today is Thursday. Today is cold.

Фронтальная

2. Определение темы урока учениками, постановка целей урока.


 

Отработка звуков [w] [ϴ]: one, wolf, Wednesday, three

Дети повторяют за учителем стих. На экране слайд с картинками жтвотных.

One goat, two dogs, three sheep, four frogs.

Five wolves, six hares, seven foxes, eight bears.

Nine lynxes, ten cats, eleven elks, twelve rats.

Look at the pictures and name our theme.

Дети называют тему урока.

Цель урока – What are we going to do at the lesson?

Дети называют цели урока. Учитель подводит итог:

Мы будем описывать любимых животных, называть их, сравнивать. Для этого на надо – повторить слова, вспомнить правила « Степени сравнения прилагательных»

Фронтальная

Индивидуальная

3. Активизация грамматического материала

Упражнение для активизации лексики и грамматики в речи по средствам составления предложений

Let's repeat degrees of comparison. На доске слова

big, tall, strong, nice, long, short, funny, hungry, sly, fast, slow. Образуем 3 степени сравнения.

Вспоминаем правила работы в группе. Get along. Respect others. On the task behaviour. Use quiet voices. и т.д. Работа с карточками в группах. Дети получают конверты, где находятся картинки животных и их названия по-английски. Учитель дает задание соединить слово и картинку, устанавливает время (2минуты)

Проверка задания.

- Show me the funniest animal (a monkey)

- Show me the biggest animal in Africa (an elephant)

- Show me the slowest animal (a tortoise)

- Show me the fastest animal (a cheetah)

- Show me the hungriest animal ( a wolf)

- Show me the tallest animal (a giraffe)

- Show me the strongest animal in the Arctic (a polar bear)

- Show me the sliest animal (a fox).

Подводим итоги, какая группа сделала все правильно.

4) Make up sentences.

Дети строят предложения по образцу: A cheetah is the fastest animal и т.д.

5) Вспоминаем правило, какая степень сравнения прилагательных употребляется, если в предложении есть указатели than, the.

Complete the sentences

I think that the dogs are the (clever) animals.

What animal has got the (big) ears?

Kate’s monkey is (funny) than Jane’s.

The hare has got (long) ears.

Подводим итоги, какая группа сделала все правильно.

Групповая


 


 


 


 

Фронтальная


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Групповая

4. Физкультминутка

Let’s sing and play. Физкультпауза под музыку. Дети исполняют с движениями песенку «Head, shoulders, knees, toes»

Фронтальная

5.Активизация лексического материала.

Упражнение для активизации лексики в речи по средствам составления диалогов

Open your textbooks Ex.1 p. 34. Name the animals. Name only domestic animals. Name only wild animals.

2) Answer my questions

- Which of them is wild?

- Which of them is a pet?

- Which of them is domestic?

- Which of them is your favourite animal? Why?

3) Work in pairs. Repeat your homework (dialogues)

A: What is your favourite wild animal?

B: A dolphin.

A: Why do you like dolphins?

B: I think they are the cleverest animals of all.

Дети отвечают диалоги.

Парная

6. Развитие навыков чтения и аудирования.


 

Let’s read your best riddles about your favourite animals. Дети читают загадки/отгадывают загадки

Guess my favourite animal!

I have got a favourite animal.

It is a wild/domestic animal.

It is ____________ (colour).

It has got a ___________ body, 4 legs, a _____ tail, _________ ears and sharp teeth.

It lives in different countries. /in our region. / in Africa / in hot countries.

It eats ___________ / grass/ meat/ fruit/ leaves/ and drinks water.

It can _______but it can’t _____________.

I think it is the cleverest/ the strongest / the nicest animal of all.

Фронтальная

Индивидуальная

7. Объяснение домашнего задания

Выучить правила с.27. Подготовиться к проверочной работе по теме «Степени сравнения прилагательных»

Фронтальная

8.Рефлексивный момент

Click the like button!

На доске изображен планшет. Учитель предлагает оценить свою работу, поставив необходимый значок.

  1. Учитель: Сhoose this sign, if you like your work in class

    Choose this sign, if you don’t like your work in class

    Choose this sigh if you can work better

Фронтальная

9. Подведение итогов урока.

Boys and girls, we did a lot at the lesson. Thank you for being so active. You get good and excellent marks.

Фронтальная

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.