Урок английского языка на тему «Моё любимое животное» (2 класс, УМК «Enjoy English»)

3
0
Материал опубликован 11 June 2019

Тема урока: Моё любимое животное.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций.

Задачи урока:

Практическая: 
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная: 

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу учащихся и формировать их социальную компетентность. 

Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием проектной деятельности.

УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов учащихся.
Регулятивные:

 – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма учебного занятия: урок решения практических, проектных задач. Индивидуальная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия:

- Организационный момент

Good morning! Glad to see you!

What’s your mood? OK. Let’s begin our lesson!

- Актуализация знаний

1. Разминка. Учащиеся слушают загадки и находят среди представленных их вниманию животных отгадки. Например:

It is not big. It is red. It is cunning and smart. It can jump and run. It can’t fly. It lives in the forest. (a fox)

It is grey. It is kind. It is not brave. It can run and jump. But it can’t fly and swim. It lives on a farm. (a rabbit)

Затем вспоминаем названия других животных (What animals do you know?). После того как вспомнили всех известных животных, предлагаем поиграть в игру «Snowball». Перечисляем прилагательные, используемые при описании персонажей (например: smart, good, bad, funny, merry and so on), а так же добавляем к этому списку прилагательные, обозначающие цвет. И в завершении вспоминаем глаголы-действия, подходящие для описания умений данных животных, а так же места обитания животных. (What can they do? Where do they live?).

2. Следующий этап – это заполнение таблицы № 1 (Систематизация актуализированных знаний). Ребенок выбирает то животное, которое ему понравилось и вносит данные в таблицу относительно своего выбора.

animal

traits

colour

can

can’t

home

 

 

 

 

 

 

 

- Постановка цели занятия

Try to find out what are we going to discuss and to do at the lesson?

- Применение ранее полученных знаний в условиях написания рассказа

Используя данные таблицы, составляем небольшой рассказ о выбранном любимом животном.

I have got a …

It is … It isn’t …

It can …

It can’t …

It lives in the / on the …

I like …

- Are you tired?

Физминутка. Например: Lets sing!

- Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Do you like to draw?

Do you like to do funny things?

Предлагаем учащимся перейти к заключительному этапу урока: выполнению смешной закладки, основой которой послужит обведенный и вырезанный контур руки ребенка. Пальчики руки закрашиваем разными цветами. В центре рисуем любимое животное. Вырезаем закладку. На обратной стороне закладки пишем рассказ о любимом животном.

-Заключительный этап занятия – это рефлексия деятельности

What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy / inactive?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.