Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Мой дом»
Предмет английский язык Класс 6
Тема урока «Мой дом».
| Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный момент. (5 мин.) Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке. Задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности. Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом. | - Good morning! My name is Alexandra Lvovna. I am glad to see you. How are you? What am I? What do I do? (Ответы детей) (1 мин) Do you have any ideas what will we do at the lesson?. (На доске написана фраза фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности) There is no place like home. Today we are going to speak about the houses, describe the rooms. So we must revise the words and prepositions of place (Прикрепляю фундамент дома) (1-2 мин) |
2. | Актуализация знаний. Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике. Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся; словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат). Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся). | Let’s start! There are three groups in the class (kitchen, bathroom, living room) and some words on my table. Take the words that can be in the room from your group. (слайд 1) на доске закрепляю каркас дома Tell the others what words do you have? (living room: table, chair, sofa… Bathroom: toilet, washbasin, bath, mirror Kitchen: table, chair, fridge, …) ( у дома появляется окно) There are some more words left on the table. What are they? Do you know them? Prepositions |
3. | Первичное закрепление учебного материала. Цель для обучающихся – развитие умений поискового чтения. Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала. Формы и методы изложения нового материала: словесный: ответы на вопросы; наглядный: работа с учебником. Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей. Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала; создание ситуации успеха. | - Well, I want you to use them in the sentences. Look at the screen, read the sentence and choose the right preposition. (Игра. Нажимая на верное слово, презентация открывает новый слайд, выделяя цветом фрагмент предыдущего предложения. https://instagram.com/workshop_for_teachers ) (К дому добавляется дверь) |
4. | Закрепление учебного материала. Цель для обучающихся – уметь высказываться по теме в монологической форме речи. Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков. Задачи: - закрепить умение у детей самостоятельно действовать; - развивать навыки работы в паре и взаимопроверки; - способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах. Формы и методы применения материала: словесный: монологическое высказывание; письменный: работа с карточками. Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: - своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; - эмоциональный настрой детей. Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала: похвала; создание ситуации успеха. | Работа по карточкам. (6 мин.) I have pictures of different rooms too. Please make the description of them, write your answers on the sheets of papers. Work in pairs. (заполняют пропуски в тексте небходимыми словами, после проверки на доме закрепляется крыша) |
5. | Итог урока. | What did we do at the lesson? Did we remembered the words? (yes) Have we talked to each other? (yes) Did we speak about your houses? (No) (Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия:
|
5. | Задание на дом. Цель для обучающихся – развитие умений продуктивного письма. Цель для педагога – оценить работу обучающихся. Основные критерии успешного выполнения домашнего задания: - оригинальность и грамотность; - знание изученной лексики; -объем высказывания. | To speak about your favourite room. or To tell the class about the whole house, its rooms and furniture. |
7. | Рефлексия. (4 мин.) Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы. Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Методы организации: словесный: диалог. Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке. | Do you like our lesson? Was it interesting for you? If you like it, put the ‘happy’ smiley face on the blackboard. If you don’t like the lesson, put the ‘sad’ ones. Выставление оценок за урок. Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. |
Kitchen
Bathroom
Living room
Toilet
Washbasin
Sink
Table
Chair
Chair
Fridge
Cupboard
TV
Table
Mirror
Armchair
Carpet
Bathtub
Sofa
On
In
Under
In front of
Opposite
Next to
Between
between
This is my kitchen. It is big and bright. ____________ a large window behind a sink. There is a _____________ in the opposite corner. There is cooker is ________ the fridge and the table ____________ the cooker. ___________ two chairs next to the ____________.
There is, next to, table, there are, in front of, fridge
This is our___________________. There is a red __________in front of the window. ______________a bookshelf on the wall and there is a red armchair under it. ______________two pictures on the wall ______________the sofa. There is a carpet _____________the table in the centre of the room.
behind, there is, living room, under, sofa, there are
I want to tell you about my ______________. There is a bath in it and there is a _____________ next to the bath. There is a mirror _________ the wall. There is a toilet _____________ the washbasin too. ______________ no carpet in the bathroom.
bathroom, next to, on, there is, washbasin
Look at my ______________. There is a big window. You can see a flower ____________ the window and a sofa. There is a bookshelf and four pictures __________ the wall above the sofa. _____________ a table in front of the sofa and a white ___________ under the table. ____________ books and a vase on the table. I love my living room.
carpet. between, there is, there are, living room, on
That is my room. I have a lot of things there. There is pink ___________ in my bedroom. _____________ a bookcase next to it and two bookshelves ___________ the wall with lots of books in my room. Some books are on the table in front of the ____________. _____________ nice curtains on the window. There is a round carpet on the floor _____________ the table and the bed. I love my room. It is very cozy.
Bed, between, there are, on, there is, window
This is my father’s study. There is a ___________ with a computer on it. _____________ an armchair next to the table. There is a large window ____________ the table. There is a small tree between the ______________ and the table. There is a carpet ____________ the blue chair. ______________ some books in the bookcase.
Table, window, there are, under, there is, behind