Мониторинг в 1 младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

0
0
Материал опубликован 11 January 2023

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)


Критерии

1

Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно ри­совать.

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

3

Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно, прижимая их друг к другу.


2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

4

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

5

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий).

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

1

6

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

7

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

8

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, по­ворачивать кисти рук.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

1

9

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

1


Конечный результат

17 СУ

18

СУ

16

СУ

21

СУ

18

СУ

17

СУ

21

СУ

18

СУ

15

НУ

17

СУ

17

СУ

18

СУ

21

СУ

16

СУ

9

НУ


Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;


Критерии оценки:

22 - 27 баллов - высокий уровень

16 - 21 баллов - средний уровень

0 - 15 баллов - низкий уровень



2


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации