Мониторинг в 1 младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)
| Критерии | |||||||||||||||
1 | Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2 | Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3 | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно, прижимая их друг к другу. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
4 | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
5 | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий). | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 |
6 | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
7 | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
| 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
8 | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 |
9 | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 |
| Конечный результат | 17 СУ | 18 СУ | 16 СУ | 21 СУ | 18 СУ | 17 СУ | 21 СУ | 18 СУ | 15 НУ | 17 СУ | 17 СУ | 18 СУ | 21 СУ | 16 СУ | 9 НУ |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
Критерии оценки:
22 - 27 баллов - высокий уровень
16 - 21 баллов - средний уровень
0 - 15 баллов - низкий уровень
2