12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федотова Светлана Валерьевна222
Россия, Челябинская обл., Кыштым
1

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе «Художественно-эстетическое развитие»

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе

Художественно-эстетическое развитие: лепка

 

Месяц

Тема недели

Тема НОД

Цель

Источник

1-я неделя сентября

До свиданья лето

     

2-я неделя сентября

«Мой дом». «Мой город»

«Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Т. С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада

Конспекты занятий

3-я неделя сентября

«Урожай»

     

4-я неделя сентября

«Краски осени»

Листья на дереве

(Налеп из пластилина)

Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

1-я неделя октября

«Животный мир» (+птицы, насекомые)

     

2-я неделя октября

«Я – человек»

Лепка по замыслу

Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Т. С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада

Конспекты занятий

3-я неделя октября

«Народная культура и традиции»

     

4-я неделя октября

«Наш быт»

Стол

(Лепка из пластилина)

Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

1-я неделя ноября

«Дружба»

     

2-я неделя ноября

«Транспорт»

Машинка

(Лепка из пластилина)

Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

3-я неделя ноября

«Здоровей-ка»

     

4-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме»

Лестница для бельчонка

(Лепка из пластилина)

Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

5-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме»

     

1-я неделя декабря

«Здравствуй, зимушка зима!»

Снеговик

(Лепка из пластилина)

Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

2-я неделя декабря

«Город мастеров»

     

3-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

Елочный шарик

(Лепка из пластилина)

Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

4-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

     

1-я неделя января

Рождественские каникулы

     

2-я неделя января

       

3-я неделя января

«В гостях у сказки»

Колодец

(Налеп из пластилина)

Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

4-я неделя января

«Этикет»

     

1-я неделя февраля

«Моя семья»

Мама

(Лепка из глины)

Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

2-я неделя февраля

«Азбука безопасности»

     

3-я неделя февраля

«Маленькие исследователи»

«Сосульки - воображульки»

Учить лепить предметы в форме конуса. Воспитывать интерес к природным явлениям. Развивать чувство формы.

Лыкова с.108

4-я неделя февраля

«Наши защитники»

     

1-я неделя марта

«Миром правит доброта»

Бабочка на цветке

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

2-я неделя марта

«Женский день»

     

3-я неделя марта

«Быть здоровыми хотим»

«Ягодки на тарелочках»

Учить детей лепить шар разными способами; вызвать интерес к созданию композиции; развивать моторику рук, глазомер.

И.А. Лыкова с.28

4-я неделя марта

«Весна шагает по планете»

     

5-я неделя марта

«Цирк»

«Мой веселый звонкий мяч»

Формировать умение скатывать шар круговыми движениями ладоней; укреплять кисти рук; вызвать интерес к лепке.

И.А.Лыкова с.16

1-я неделя апреля

«Встречаем птиц»

     

2-я неделя апреля

«Космос», «Приведем в порядок планету»

По замыслу

Закреплять умение создавать изображение

по замыслу, придавая ему характерные

черты задуманного образа. Развивать

воображение. Воспитывать стремление

доводить дело до конца, добиваться

лучшего решения.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

3-я неделя апреля

«Волшебница вода»

     

4-я неделя апреля

«Волшебница вода»

«Мостик»

Учить лепить бревнышки, выравнивать их по длине. Развивать чувство формы и величины.

Лыкова с122

1-я неделя мая

«Праздник весны и труда»

     

2-я неделя мая

«День победы»

Пушка

(Лепка из глины)

Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет

3-я неделя мая

«Мир природы»

     

4-я неделя мая

«Вот мы какие стали большие»

«Цыплята гуляют» (Коллективная композиция)

Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Т. С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада

Конспекты занятий

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.