12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федотова Светлана Валерьевна222 Россия, Челябинская обл., Кыштым Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе «Художественно-эстетическое развитие»
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе
Художественно-эстетическое развитие: лепка
Месяц | Тема недели | Тема НОД | Цель | Источник |
1-я неделя сентября | До свиданья лето | |||
2-я неделя сентября | «Мой дом». «Мой город» | «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)») | Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий |
3-я неделя сентября | «Урожай» | |||
4-я неделя сентября | «Краски осени» | Листья на дереве (Налеп из пластилина) | Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
1-я неделя октября | «Животный мир» (+птицы, насекомые) | |||
2-я неделя октября | «Я – человек» | Лепка по замыслу | Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий |
3-я неделя октября | «Народная культура и традиции» | |||
4-я неделя октября | «Наш быт» | Стол (Лепка из пластилина) | Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по размеру предметы. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
1-я неделя ноября | «Дружба» | |||
2-я неделя ноября | «Транспорт» | Машинка (Лепка из пластилина) | Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
3-я неделя ноября | «Здоровей-ка» | |||
4-я неделя ноября | «Кто как готовится к зиме» | Лестница для бельчонка (Лепка из пластилина) | Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
5-я неделя ноября | «Кто как готовится к зиме» | |||
1-я неделя декабря | «Здравствуй, зимушка зима!» | Снеговик (Лепка из пластилина) | Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
2-я неделя декабря | «Город мастеров» | |||
3-я неделя декабря | «Новогодний калейдоскоп» | Елочный шарик (Лепка из пластилина) | Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
4-я неделя декабря | «Новогодний калейдоскоп» | |||
1-я неделя января | Рождественские каникулы | |||
2-я неделя января | ||||
3-я неделя января | «В гостях у сказки» | Колодец (Налеп из пластилина) | Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
4-я неделя января | «Этикет» | |||
1-я неделя февраля | «Моя семья» | Мама (Лепка из глины) | Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
2-я неделя февраля | «Азбука безопасности» | |||
3-я неделя февраля | «Маленькие исследователи» | «Сосульки - воображульки» | Учить лепить предметы в форме конуса. Воспитывать интерес к природным явлениям. Развивать чувство формы. | Лыкова с.108 |
4-я неделя февраля | «Наши защитники» | |||
1-я неделя марта | «Миром правит доброта» | Бабочка на цветке (Нанесение пластилина на поверхность) | Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
2-я неделя марта | «Женский день» | |||
3-я неделя марта | «Быть здоровыми хотим» | «Ягодки на тарелочках» | Учить детей лепить шар разными способами; вызвать интерес к созданию композиции; развивать моторику рук, глазомер. | И.А. Лыкова с.28 |
4-я неделя марта | «Весна шагает по планете» | |||
5-я неделя марта | «Цирк» | «Мой веселый звонкий мяч» | Формировать умение скатывать шар круговыми движениями ладоней; укреплять кисти рук; вызвать интерес к лепке. | И.А.Лыкова с.16 |
1-я неделя апреля | «Встречаем птиц» | |||
2-я неделя апреля | «Космос», «Приведем в порядок планету» | По замыслу | Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
3-я неделя апреля | «Волшебница вода» | |||
4-я неделя апреля | «Волшебница вода» | «Мостик» | Учить лепить бревнышки, выравнивать их по длине. Развивать чувство формы и величины. | Лыкова с122 |
1-я неделя мая | «Праздник весны и труда» | |||
2-я неделя мая | «День победы» | Пушка (Лепка из глины) | Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь. | Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет |
3-я неделя мая | «Мир природы» | |||
4-я неделя мая | «Вот мы какие стали большие» | «Цыплята гуляют» (Коллективная композиция) | Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий |