12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федотова Светлана Валерьевна222
Россия, Челябинская обл., Кыштым
1

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе «Художественно-эстетическое развитие»

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация
 

Месяц

Тема недели

Тема НОД

Цель

Источник

1-я неделя сентября

До свиданья лето

     

2-я неделя сентября

«Мой дом». «Мой город»

Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

3-я неделя сентября

«Урожай»

     

4-я неделя сентября

«Краски осени»

Клен (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

1-я неделя октября

«Животный мир» (+птицы, насекомые)

     

2-я неделя октября

«Я – человек»

Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

3-я неделя октября

«Народная культура и традиции»

     

4-я неделя октября

«Наш быт»

Чашки трех медведей (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить детей пересказывать сказку, опираясь на картинки.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

1-я неделя ноября

«Дружба»

     

2-я неделя ноября

«Транспорт»

Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

3-я неделя ноября

«Здоровей-ка»

     

4-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме»

Заяц (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)

Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

5-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме»

     

1-я неделя декабря

«Здравствуй, зимушка зима!»

Падают снежинки (Белая бумага. Обрывание по контуру и аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

2-я неделя декабря

«Город мастеров»

     

3-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

Маленькая елочка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал). Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

4-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

     

1-я неделя января

Рождественские каникулы

     

2-я неделя января

       

3-я неделя января

«В гостях у сказки»

Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

4-я неделя января

«Этикет»

     

1-я неделя февраля

«Моя семья»

Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

2-я неделя февраля

«Азбука безопасности»

     

3-я неделя февраля

«Маленькие исследователи»

Узор на круге

Учить располагать узор по краю круга, а так же составлять узор в определенной последовательности

Развивать чувство ритма. Воспитывать аккуратность

Т.С.Комарова «Изо деятельность в детском саду» мл.группа стр81

4-я неделя февраля

«Наши защитники»

     

1-я неделя марта

«Миром правит доброта»

Мимоза (Цветные салфетки. Аппликация из скатанных маленьких комочков)

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

2-я неделя марта

«Женский день»

     

3-я неделя марта

«Быть здоровыми хотим»

Мороженое

Учить детей располагать предметы на листе бумаги в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

4-я неделя марта

«Весна шагает по планете»

     

5-я неделя марта

«Цирк»

Слон-жонглер (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера. Упражнять в порядковом счете.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

1-я неделя апреля

«Встречаем птиц»

     

2-я неделя апреля

«Космос», «Приведем в порядок планету»

Ходит в небе солнышко.

Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца; учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, рисовать лучики, изображать тучку – сминать салфетку в комок и приклеивать; развивать восприятие, наглядное мышление.

Лыкова И.А. стр.116

3-я неделя апреля

«Волшебница вода»

     

4-я неделя апреля

«Волшебница вода»

Ледоход (Белая бумага и открытки. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов и обрывная по контуру аппликация)

Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Учить детей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением "ледоход".

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

1-я неделя мая

«Праздник весны и труда»

     

2-я неделя мая

«День победы»

Летящие самолеты (Журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

3-я неделя мая

«Мир природы»

     

4-я неделя мая

«Вот мы какие стали большие»

Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)

Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и четко произносить слова потешки.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.