12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14218
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Моё авторское наглядное пособие «Мистер Язычок»

Пояснительная записка

Дисциплина: английский язык. Это может быть и любой другой иностранный язык.

Тема или раздел дисциплины: фонетическая зарядка в начале урока.

Рекомендуемый класс/возраст: 2 класс (8 лет). Мистера Язычка можно приносить и в 3й, и в 4й класс. Зависит от уровня подготовки детей в плане произнесения английских звуков.

Рекомендуемый тип занятия: любой. В начале абсолютно любого урока можно проводить фонетическую зарядку.

Требуемые для работы знания и умения ребёнка: английские звуки. Ребёнок может уже знать какие-то звуки, а может и не знать ни одного. Для этого учитель и приносит на урок мистера Язычка.

Ожидаемые результаты: Дети правильно произносят английские звуки, не смеются над собой, звуками и т.д.

Инструкция по использованию пособия

Правила и варианты работы

Учитель приносит на урок мистера Язычка. На английском языке он называется Mr. Tongue. В начале каждого урока проводит фонетическую зарядку. Как только педагог показывает его детям, они понимают, что сейчас будут разминать свои язычки. Потом учитель сам показывает учащимся звуки, а они повторяют за ним. Фразы учителя:

Now let us train our tongues. Сейчас давайте потренируем наши язычки.

Repeat after me, please! Повторяйте за мной, пожалуйста.

[æ] [æ] [æ] [æ] [æ] [æ] [æ] [æ] [æ] [æ]

[w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w]

[θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ] [θ]

Это могут быть не только звуки, но и сочетания звуков, рифмовки, стишки.

Количество времени, отведённое на работу с пособием

3-5 минут.

Mister Tongue

t1644754032aa.jpg

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.