Мультимедиа-сервисы для создания дидактических материалов к урокам биологии (5–6 класс)

5
0
Материал опубликован 24 January 2019 в группе

Мультимедиа сервисы для создания дидактических материалов к урокам биологии

Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств. Это сумма технологий, которая позволяет компьютеру вводить и редактировать такие типы данных, как текст, графика, анимация, изображения, видео, звук, речь.

Сервисы Web 2.0 позволяют учителю самому создавать и использовать в работе собственные ресурсы. Использование дидактических материалов, созданных при помощи современных сервисов, позволяет решать дидактические задачи:

- усвоение базовых предметных знаний,

- закрепление и систематизация знаний,

- формирование навыков самоконтроля,

- оказание учебно-методической помощи учащимся во время самостоятельной работы над учебным материалом.

Предлагаем некоторые ресурсы, созданные при помощи сервисов LearningApps и Genial.ly для использования на уроках биологии в 5-6 классах.

 

Сервис LearningApps:

Онлайн тренажер «Деление клетки»

Цель: закрепление знаний о последовательности процесса деления клетки.

Инструкция: Расположи по порядку. Для проверки - клик по галочке внизу справа.

Вид тренажера до начала работы:

Вид тренажера по окончании работы:

Онлайн тренажер «Строение растительной клетки»

Цель: закрепление знаний о строении растительной клетки.

Инструкция: Нажимай на красные маркеры. Выбирай соответствующее название. Проверка - галочка внизу справа.

Вид тренажера до начала работы:

Вид тренажера по окончании работы:

Онлайн тренажер «Строение животной клетки»

Цель: закрепление знаний о строении животной клетки.

Инструкция: Нажимай на синие маркеры. Выбирай соответствующее название. Проверка - галочка внизу справа.

Вид тренажера до начала работы:

Вид тренажера по окончании работы:

Сервис Genial.ly:

Интерактивная картинка «Строение микроскопа»

Цель: повторение частей микроскопа.

Инструкция: Подводи курсор к маркерам. (При наведении на метку появляется надпись).

Вид тренажера до начала работы:

Вид тренажера в ходе работы:

 Известно, что самостоятельная учебная работа эффективна только в активно деятельностной форме. Надеемся, что подобные онлайн тренажеры, расширяя образовательное пространство современного школьника, повысят эффективность образовательной деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.