12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117477 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Дидактическая карточка "Грибы"
Пояснительная записка
Дидактическая карточка "Грибы" содержит два словарных облака по теме, файл для учителя с вопросами и ответами.
Цель: использование словарного облака для проверки знаний учащихся по теме "Грибы".
Работа с ресурсом: Учащиеся читают задания на распечатанной карточке, находят ответы в словарном облаке. Определения терминов и ответы на вопросы записывают в тетради.
Ресурс может быть использован на уроках биологии и во внеурочной работе.
Задания.
- Рассмотрите словарное облако. Выпишите в два столбика примеры трубчатых и пластинчатых грибов.
- Ответьте на вопросы:
А) Что такое микориза?
Б) Из чего состоит мицелий гриба?
В) Какие грибы называются макромицетами?
3. Подготовьте сообщение к следующему уроку об одном из указанных грибов.
Дидактическая карточка «Грибы»
грибы
DOCX / 161.96 Кб
Приложение 1.
Образец карточки с сообщением о грибах (справочный материал)
Образец карточки с сообщением
DOCX / 64.55 Кб
Приложение 2.
Дидактическая карточка «Грибы» - задание № 2
Источники информации: