Мультимедийное сопровождение для урока математики "Решение уравнений"
Решение уравнений МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат» Искитимского района Новосибирской области подготовила учитель информатики и математики Мальцева Ю.А.
1. Уравнением называется: А) буквенное выражение; Б) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти; В) числовое равенство. 2. Решить уравнение - значит: А) найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня); Б) заменить букву в уравнении любым числом; В) записать ответ.
3. Корнем уравнения называется: А) любое число; Б) любое значение буквы; В) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. 4. Сделать проверку уравнения – значит: А) решить его ещё раз; Б) найденное значение подставить в уравнение вместо буквы и проверить верность равенства; В) вместо буквы подставить любое число.
5. Неизвестное слагаемое находится: А) сложением; Б) умножением; В) вычитанием. 6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо: А) сложить вычитаемое и разность; Б) из разности вычесть вычитаемое; В) из вычитаемого вычесть разность. 7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо: А) из уменьшаемого вычесть разность; Б) к уменьшаемому прибавить разность; В) из разности вычесть уменьшаемое.
54 + х = 100 29 – у = 15 а – 35 = 45 m + 123 = 200 500 – t =200 b – 67 = 198 v + 39 = 70 68 – z = 22 d – 32 = 70 c + 111 = 222 Решить уравнения:
Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемое разность 35 + у = 31 + 15 35 + у = 46 y = 11
Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7
Всё отлично! Было трудно, но я разобрался. Старался, но многое не понятно. Было скучно… 1 2 3 4 Рефлексия
Антропова Мария Александровна
Земскова Хайша Таскалиевна
Юлия Алексеевна Мальцева