Музыкальные игры с движениями

4
2
Материал опубликован 25 May 2020 в группе
Цель музыкальных игр: учиться согласовывать свои движения со словами.


Задачи:

1. Коррекционные:

- развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, координации движений;

- формирование выразительных средств через движения.

2. Оздоровительные:

- укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костно-мышечного аппарата;

- развитие быстроты двигательной реакции;

- развитие "мышечного чувства" (способности снимать эмоциональное и физическое напряжение);

3. Образовательные:

- развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей;

- формирование умственных умений и действий.

4. Воспитательные:

- воспитание общей музыкальной, двигательной культуры;

- эстетическое отношение к окружающему;

- развитие чувств и эмоций.

5. Развивающие:

- познавательную активность;

- устойчивый интерес к действию;

- саморегуляцию и самоконтроль;

- внимание, память, мышление;

- ориентировку в пространстве.

Танец в кругу музыка А.Берлякова

1.Дружно все пойдём направо, раз, два, три, (Идут по кругу направо)

А потом пойдём налево, раз, два, три, (Идут по кругу налево)

А потом ногой притопнем раз, два, три, (Топают 3 раза)

Громко ручками прихлопнем, раз, два, три, (Хлопают 3 раза)

2.Мы в кружочек соберёмся, раз, два, три, (Собираются в круг)

И назад все разойдёмся, раз, два, три, (Расходятся из круга)

Не забудем покружиться, раз, два, три, (Кружатся вокруг себя)

Вот как мы в кругу танцуем, посмотри. (Выставляют пяточку)

Танец-игра «Побежали парами скорей» музыка А.Берлякова, слова Л.Паниной

Побежали, побежали парами скорей (Бегут парами по кругу, держась за руки)

И друг другу погрозили ссорится не смей! (Грозят)

Хлопнули в ладоши, (Хлопают)

Крепко обнялись (Обнимаются)

Пары поменяли (Меняют пары)

И за руки взялись. (Берутся за руки)

Ходим кругом друг за другом музыка А.Берлякова

1.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)

Эй! Ребята, не зевай

И движения Медведя  (Переваливаясь «как медведи»)

Дружно, вместе повторяй!

2.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)

Эй! Ребята, не зевай

И движения Лошадки (Высоко поднимая колени, как «лошадки»)

Дружно, вместе повторяй!

3.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)

Эй! Ребята, не зевай

И движения Котёнка (Показывают «котёнка» с мягкими лапками)

Дружно, вместе повторяй! (Дети во время первой части песенки идут по кругу, а когда называется животное  изображают, как оно идёт)

Игра в столяров музыка А.Берлякова

(Дети стоят парами лицом друг к другу. Правая рука одного соединяется с правой рукой другого, левая рука одного с левой рукой другого. Получается крест.)

(Выполняются движения «вперёд-назад» в соответствии с метрическими долями музыки.)

Будем дружно мы играть («ладушки» хлопок перед собой, хлопок с другом (правая рука одного по левой руке другого))

Столяров изображать: (поочерёдно ставят кулачки в бок)

И пилить, и строгать, («пилят» пилой)

Гвозди крепко забивать. (ставят один кулачок на другой)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за публикацию интересного материала!

25 May 2020

Большое спасибо за Ваше мнение!

1 June 2020

Похожие публикации