Задачи:
1. Коррекционные:
- развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, координации движений;
- формирование выразительных средств через движения.
2. Оздоровительные:
- укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костно-мышечного аппарата;
- развитие быстроты двигательной реакции;
- развитие "мышечного чувства" (способности снимать эмоциональное и физическое напряжение);
3. Образовательные:
- развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей;
- формирование умственных умений и действий.
4. Воспитательные:
- воспитание общей музыкальной, двигательной культуры;
- эстетическое отношение к окружающему;
- развитие чувств и эмоций.
5. Развивающие:
- познавательную активность;
- устойчивый интерес к действию;
- саморегуляцию и самоконтроль;
- внимание, память, мышление;
- ориентировку в пространстве.
Танец в кругу музыка А.Берлякова
1.Дружно все пойдём направо, раз, два, три, (Идут по кругу направо)
А потом пойдём налево, раз, два, три, (Идут по кругу налево)
А потом ногой притопнем раз, два, три, (Топают 3 раза)
Громко ручками прихлопнем, раз, два, три, (Хлопают 3 раза)
2.Мы в кружочек соберёмся, раз, два, три, (Собираются в круг)
И назад все разойдёмся, раз, два, три, (Расходятся из круга)
Не забудем покружиться, раз, два, три, (Кружатся вокруг себя)
Вот как мы в кругу танцуем, посмотри. (Выставляют пяточку)
Танец-игра «Побежали парами скорей» музыка А.Берлякова, слова Л.Паниной
Побежали, побежали парами скорей (Бегут парами по кругу, держась за руки)
И друг другу погрозили ссорится не смей! (Грозят)
Хлопнули в ладоши, (Хлопают)
Крепко обнялись (Обнимаются)
Пары поменяли (Меняют пары)
И за руки взялись. (Берутся за руки)
Ходим кругом друг за другом музыка А.Берлякова
1.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)
Эй! Ребята, не зевай
И движения Медведя (Переваливаясь «как медведи»)
Дружно, вместе повторяй!
2.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)
Эй! Ребята, не зевай
И движения Лошадки (Высоко поднимая колени, как «лошадки»)
Дружно, вместе повторяй!
3.Ходим кругом друг за другом (Дети идут по кругу спокойным шагом)
Эй! Ребята, не зевай
И движения Котёнка (Показывают «котёнка» с мягкими лапками)
Дружно, вместе повторяй! (Дети во время первой части песенки идут по кругу, а когда называется животное изображают, как оно идёт)
Игра в столяров музыка А.Берлякова
(Дети стоят парами лицом друг к другу. Правая рука одного соединяется с правой рукой другого, левая рука одного с левой рукой другого. Получается крест.)
(Выполняются движения «вперёд-назад» в соответствии с метрическими долями музыки.)
Будем дружно мы играть («ладушки» хлопок перед собой, хлопок с другом (правая рука одного по левой руке другого))
Столяров изображать: (поочерёдно ставят кулачки в бок)
И пилить, и строгать, («пилят» пилой)
Гвозди крепко забивать. (ставят один кулачок на другой)
Порошина Ольга Анатольевна
Бессонова Bиктория Анатольевна