12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Цель: закрепление знаний детей о насекомых средствами музыкального воспитания.

Задачи:

Образовательные: обучать дошкольников певческим умениям; развивать музыкальность каждого ребёнка; расширить познание детей о насекомых, закреплять знания детей об их жизни и существовании; учить детей узнавать насекомых.

Воспитательные: воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку.
Развивающие: развивать творческие способности детей.
Ребята одеты в костюмы насекомых.
Под весёлую музыку дети забегают в зал.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные, правильно, ведь у нас сегодня праздник «Наши знакомые-насекомые». Слышите? (Раздаётся звук жужжания насекомых) Все они прилетели на весеннюю полянку. А вот кажется и первые гости уже спешат на полянку. Кто же это? Ах это вы жуки и мошки выходите на дорожку.

Жук 1:
Я жучок, жужжу, жужжу,
Я по воздуху кружу
Как усами поведу
И друзей себе найду.


Жук 2:
Жук, жучок я не простой
Окрас спинки золотой
Важный я и деловой
Посмотрите, вот какой.


Мошка 1:
Я мелкая такая
Меня вокруг все знают
Летаю я легко
А вешу грамм всего.


Мошка 2:
Я мошка, как Матрёшка
В ушах моих серёжки
Вас стану веселить
И песни Вам дарить.


Музыкальный руководитель: Ну что ж жуки и мошки дарите песни свои, а мы послушаем.
Песня Жуков и Мошек.
Музыкальный руководитель: Хорошо нам на полянке. У всех сегодня замечательное настроение. Солнышко светит, птички поют. Ой! Ребята мы здесь праздник отмечаем, а кому-то совсем не весело! Слышите? (За сценой раздаётся плач) Кажется, кто-то плачет?
Под музыку появляется Маринка. (девочка подготовительной группы)
Идёт заплаканная, трёт глаза.
Музыкальный руководитель: Что случилось девочка? Как тебя зовут?
Марина: Меня зовут Марина. (всхлипывает)
Музыкальный руководитель: Почему же ты плачешь, Марина?
Марина: Я потерялась! Пошла я цветы собирать на лесную полянку и заблудилась.
Музыкальный руководитель: Как же так, Марина? Ты совершенно не знаешь, что без взрослых одной нельзя ходить в лес! Ай-яй-яй! Ну, ничего, не зря ты нас с ребятами в лесу встретила, мы тебе поможем.
Марина: Правда? Ура!
Музыкальный руководитель: Конечно! Только сначала мы тебя должны научить правилам поведения. Выходите, ребята расскажите Марине можно ли в лес одной ходить.
Лесные правила. Дети показывают карточки и рассказывают, что нельзя делать в лесу.
Музыкальный руководитель: Ну, теперь ты поняла, что одной нельзя по лесу гулять!
Марина: Поняла! Теперь я их навсегда запомню. Вы со мной ребята и с нами в лесу ничего плохого не произойдёт!

Музыкальный руководитель: Конечно, нет.
Марина: У вас я вижу здесь праздник?
Музыкальный руководитель: Да и на весеннюю полянку торопятся паучки.


Паук 1:
Паучок я усачок,
На головке колпачок
8 лапок у меня,
Паутинки у плетня.


Паук 2:
Я плести её умею
Своей силы не жалею
Попадают все в ловушку
Будет сыто моё брюшко.


Музыкальный руководитель: Посмотри, Марина, какие сильные наши паучки. Они мастера плетения паутины. Могут что хочешь сплести.
Марина: Я давно мечтаю о красивом пояске из вот этой пряжи.(показывает пряжу)
Музыкальный руководитель: Что ж будет тебе поясок! Паучки покажите Ваше мастерство, сплетите для Марины пояски. Выходят 2 самых сильных паучка.
Игра "Сплети поясок"
Паучки дарят Марине свои пояски.
Марина: Спасибо! Какие подарки замечательные! Я так рада!
Музыкальный руководитель: Ну вот! И не плачешь больше?
Марина: Совсем не плачу!
Музыкальный руководитель: Тогда посмотри к нам на полянку уже бабочки и божьи коровки летят. Так вот они.

Бабочка 1:
Я по небу порхаю,
То сяду, то взлетаю,
Мне нравится летать,
Себя всем показать.


Бабочка 2:
Нектар я собираю,
Цветочки все я знаю
Легко на них присяду
И выпью сколько надо.


Божья коровка 1: Посмотрите на меня,
Божья коровка я
Мы в наряде красном с дочкой
А на спинке с чёрной точкой.


Божья коровка 2: На показ спешим мы вместе
Будет очень интересно
Gucci, Prado and Vito
Буду я модель, а что?


Музыкальный руководитель: Да, красотки просто прелесть! Пусть все полюбуются на Вас покажите блеск-показ.
Бабочки и божьи коровки начинают показ мод. Переодевшись за сценой они демонстрируют шляпки изготовленные с родителями дома. Под музыку дефелируют.
Музыкальный руководитель: Браво! Браво! Для таким дама нужны самые надёжные кавалеры. И у нас такие есть. Чем не кавалеры? Выходите комарики и муравьи.

Муравей 1:
Муравьишка маленький
Смелый и ударенький
Груз большой я подниму
Его в дом я отнесу.


Муравей 2:
Ну и я тружусь весь день,
И работать мне не лень
Муравейник охраняю
И семью я защищаю.


Комар 1:
Я комар летаю смело,
Из травы летим по делу
Пописчу, присяду,
И домой мне надо.


Комар 2:

Если вся семья летает,
Это всех вокруг пугает
Наутёк от нас бегут
И друзья нас не найдут.


Музыкальный руководитель: Ну, не расстраивайтесь комарики! Конечно же друзья Вас найдут! Посмотрите сколько насекомых рядом с Вами! Давайте с ними подружитесь?


Пчела 1:
Пчела я золотая,
Пыльцы я собираю,
Я в улее живу
И много нас в дому.


Пчела 2:
Мы соты в улье строим
В них мёд от глаз мы скроем
Найдёт его лишь тот
Кто славный пчеловод.


Марина: Какой весёлый, радостный праздник, ребята! Столько подарков сразу: и пояски на память, и песни с играми, и правила. Я так рада, что Вас в лесу повстречала! Говорю вам за всё спасибо! Примите и от меня подарочек! Мой папа пасечник и собирает мёд в этом лесу. Вот я и решила Вас угостить! Приятного аппетита!
Музыкальный руководитель: Спасибо и тебе Марина за такой подарок! Обещали мы с ребятами тебе дорогу домой показать! Вон туда иди! (Показывает направление)
Марина: Большое спасибо! До свидания!
Под музыку Марина уходит.
Музыкальный руководитель: Ребята, а наше с вами развлечение подошло к концу и пора отправляться в группу.
Под музыку дети отправляются в группу.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.