Класс: 2.
Тема: «My Day».
Lesson 57
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме «Распорядок дня» и умением использовать его в речи, создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя изученную лексику; создать условия овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений; создать условия для отработки учащимися правил чтения знаков транскрипции; закрепления умения использовать в речи предложения в Present Simple со словом-спутником usually, повторить и закрепить с учащимися лексический материал на тему: «Мое тело», «Названия дней недели».
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ıǝ], [ɔı], [aʊ], [ə]; воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст; используют новую лексику по теме «Распорядок дня» в речи; рассказывают о себе и о своем режиме дня; читают текст, вставляя в него пропущенные слова; строят предложения, используя новый лексический материал по теме «Время» и «Распорядок дня», соблюдая порядок слов в предложении.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников, аудиозапись; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: макеты часов, компьютерная программа, презентация, учебник.
План урока:
I. Оргмомент - 1 мин.
II. Постановка темы и целей. Актуализация знаний.- 2 мин.
III. Основной этап – 34 мин.
1. Phonetic activities
1) Фонетическая зарядка – 2 мин.
2) Чтение слов в транскрипции – 2 мин.
2. Повторение изученного материала:
Проверка домашнего задания - 4 мин.
Лексический диктант – 2 мин.
Работа по макету часов – 1 мин.
3. Writing – 3 мин.
4. Введение нового материала:
Listening– 5 мин.
Закрепление изученного материала – 7 мин.
5 Физкультминутка – 2 мин.
3) Speaking and reading – 6 мин.
IV. Рефлексия – 1мин.
V. Homework – 1 мин.
VI. Marks - 1мин.
Ход урока
Организационный момент.
Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, teacher!)I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)Sit down, please. Who is ready to start our lesson? What day is it today? What date is it today? Ok, let`s start our lesson.
Постановка темы и целей. Актуализация знаний.
Teacher. Ребята, тема нашего урока My day. Как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать? Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Мы будем с вами говорить о нашем распорядке дня и о том, что мы обычно делаем в разное время, также познакомимся с часовым форматом времени в Англии. Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?(В составлении предложений, в общении). Правильно ребята. Мы познакомимся с новыми словами, которые нам помогут составить распорядок дня и указать время, когда мы что-либо делаем.
III. Основной этап.
1. Phonetic activities.
1) Фонетическая зарядка.
[ıǝ-ıǝ-ıǝ-ıǝ] hear, dear, fear, idea.
[ɔı-ɔı-ɔı-ɔı] boy, toy, noise, boil, oil.
[aʊ–aʊ–aʊ–aʊ] house, mouse, down, about.
[ǝ-ǝ-ǝ-ǝ] rather, America, river, discovered.
2)Чтение слов в транскрипции.
Teacher. Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:get up, clean, teeth, has, go, have, lunch, breakfast, do, homework, school, read, sleep, book.
2. Повторение изученного материала.
1) Проверка домашнего задания.
Teacher. Ребята, дома вам надо было выполнить задание 1 в рабочей тетради. Надо было указать время на всех часах мисс Четтер. Let`s check!
Teacher.Ok!
2) Лексический диктант.
Teacher.Сейчас я вам раздам листочки, в которых вам необходимо указать время на часах.
3) Работа по макету часов.
Учитель. Скажите по часам: What’s the time?
– It’s six o’clock.
– It’s half past nine.
– It’s twelve o’clock.
– It’s half past five.
– It’s one o’clock.
– It’s half past three.
– It’s half past ten.
– It’s two ten.
– It’s seven fifty.
– It’s four twenty.
3. Writing
Teacher. Please, look at the Ex. 2 at p. 67 in WB. Давайте поможем мистеру Гринвуду составить вопросы и устно ответим на них.
4. Введение нового материала.
1) Listening
Teacher. Ребята, сейчас вы прослушаете разговор медвежонка Билли и мистера Гринвуда. Запомните как правильно отвечать на вопрос: Сколько время? Listen and remember. (программа у. 57, №1, 1 задание)
Teacher.Как вы знаете, в России принят 24-часовой формат времени. А вот в таких странах, как Англия, Австралия, Канада, Бразилия и некоторых других странах принят 12 часовой формат времени (предполагает разбиение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых промежутка). Время в сутках делят на 2 части: до полудня (am) и после полудня (pm).
Teacher.Look at the board.Время с 12 часов ночи до 12 часов дня обозначается как “am” (afternoon meridian), а время с 12 часов дня до 12 часов ночи – как “pm” (postmeridian). For example: 10.00 am – 10 часов утра10.00 pm – 10 часов вечера.Write down it in your notebooks.
Teacher.Как легко запомнить сокращения am и pm? Буква «a» идет первой в алфавите, а это значит, что день начинается с a.m. Буква «p» расположена в алфавите после буквы «a», значит, ей соответствует вторая половина дня.
Teacher. Please, answer Billy`s questions.(программа у. 57, №1, 2 задание)
2) Закрепление изученного материала.
Ex. 2, 3, p. 105 (SB).
– Назовите время на часах. What’s the time?
– Расскажите о распорядке дня Билли.
- Послушайте и проверьте себя, выполните задание.
Физкультминутка
Teacher. Давайте вспомним зарядку, которую нам показывал робот и выполним ее все вместе. Who can start?
Teacher. А теперь поиграем в игру. Вы должны дотронуться до той части чела, которую я назову, а показывать я буду неправильно. Проверим, кто же из вас самый внимательный.
3) Speaking
- Ex. 4, p. 106 (SB).
Учитель. Read the phrase.
- Ex. 5, p. 106 (SB).
– Tell about your day.
Teacher.Если вы хотите сказать о том, что вы делаете обычно, необходимо использовать слово “usually”, оно ставится перед смысловым глаголом, обозначающим какое-либо действие. For example: I usually get up at 6 am. He usually has breakfast at 8 am. I usually do my homework at 7 pm.
Ex. 6, p. 106 (SB).
Teacher. Fill in the missing words and read the text. Познакомьтесь с новыми словами: knight, You are free, night.
5) Ex. 7, p.106 (SB).
Teacher. Look and act. Translate phrases from the exercise.
IV. Рефлексия.
Повторяются слова с помощью игры «Мяч».
– Назовите, как обозначается время с 12 часов ночи до 12 часов дня.
– Назовите, как обозначается время с 12 часов дня до 12 часов ночи.
– Скажите, что вы делаете обычно.
V. Homework:ex. 3, p. 67 (WB).Вам необходимо написать, что ваша семья обычно делает в заданное время.
VI. Marks.
Teacher. N, your mark is a 5(4,3).
Teacher. And now our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Goodbye, teacher!)
Раздаточный материал: