12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пазыч Татьяна Сергеевна250

Тема: Наши проекты. Пишем письмо.

Цель: Ознакомить со структурой письма, научить писать письмо; развивать кругозор, коммуникативную компетентность, мышление, творче скую инициативу; воспитывать доброжелательность, заботу о близьких людях, культуру

Формирование УДД:

-коммуникативные УДД : формировать речевые умения-учить высказывать суждения, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, учить слушать и понимать речь других, участвовать в беседе на уроке, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; работать в парах и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

-личностные УДД: формировать понимание, зачем писать письма

-регулятивные УДД: соотносить то, что уже известно о понятии и то, что еще неизвестно, и на основании этого учить ставить учебную задачу; с помощью учителя определять последовательность действий с учетом конечного результата; формировать способность оценивать полученный результат

-познавательные УДД: формировать умения пользоваться алгоритмом общения

Тип урока: творческий проект

Оборудование: ноутбук, колонки, раздаточный материал

ХОД УРОКА

І.Организация класса

-Чтобы наш урок прошел плодотворно, проверьте свою готовность к уроку, настройте себя на работу

ІІ.Самоопределение к деятельности.

-Вчера под елочкой Дедушка Мороз оставил нам письмо.

-Имеет ли право прочитать письмо кто-то другой?

ЧУЖОЕ ПИСЬМО- ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ

-Вот что написал Дедушка Мороз …

-Вам приятно было получить письмо?

-Будем ли мы отвечать на него?

-Вы уже догадались, чем мы будем заниматься на уроке?

ІІІ. Сообщение темы и цели. Постановка задач урока

-Тема нашего урока «Наши проекты. Пишем письмо»

-А умеем ли мы с вами писать письма?

-Давайте проверим.

-Сегодня, работая над проектом ,

*напишем письмо Деду Морозу

-Поставьте перед собой задачи(что для этого вам нужно сделать): что узнать? С чем познакомиться?

-Мы

*узнаем, что такое письмо,

* познакомимся с правилами, последовательностью написания письма,

*будем учиться анализировать, излагать свои мысли, отстаивать свое мнение, оценивать работу

ІV.Реализация проекта

1.Ознакомление со значением слова ПИСЬМО

-Толковый словарь поможет нам ответить на вопрос, что такое письмо?

2.Чтение рассказа на с.129 учебника

3.Составление продолжения рассказа

4.Обсуждение правил написания письма

-А вам приходилось писать письмо Деду Морозу? Сбывались ли ваши желания?

-Каким правилам вы следовали, когда писали письмо?

-Какими должны быть бумага и конверт? (Бумага и конверт должны быть безупречно чистыми)

-Как должно быть написано письмо? (Письмо должно быть написано аккуратным почерком, без помарок и исправлений)

-Можно ли писать письмо, когда ты в плохом настроении? (Не следует писать письмо, когда ты в плохом настроении. Говорят, что Письмо-состояние души )

5.Работа в группах

-Прочитайте письма, которые написали ваши сверстники Дедушке Морозу накануне Нового года. И обсудите в группах рад ли будет Дедушка Мороз получить такие письма?

Дедушка Мороз! Мне нужны коньки. Пришли мне их на Новый Год. Рома


 

Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!

Пишет тебе Назарова Катя! Я учусь во 2 классе, мне 8 лет. Я живу со своими родителями и бабушкой в маленьком посёлке. Весь год я хорошо училась в школе, посещала кружки по танцам и рисованию. Дома я всегда помогаю родителям и бабушке. Я хочу, чтобы в Новом году мои родители и бабушка не болели, а я хорошо училась в школе.

С Новым годом, Дедушка Мороз!

Назарова Катя


 

Спасибо тебе, дедушка Мороз, за те подарки, которые ты подарил мне на прошлый новый год. В этом году я хочу получить от тебя новые подарки: игрушки и книги. Не болей, Дедушка Мороз.

Марина


 

ФИЗМИНУТКА


 

6.Работа над алгоритмом написания письма.

-Перед вами на карточке части письма

С чего начнем письмо?

Что будет следующим?

 

 

1

Обращение

2

Рассказ о себе

3

Просьба

4

Вопросы, добрые пожелания

5

Прощание

6

Дата написания письма

 

 

7.

Написание письма

-Используя ПАМЯТКУ, напишите письмо Деду Морозу, наполнив его теплотой, вниманием.

-Будьте скромны в своих желаниях и не забывайте попросить у Дедушки Мороза не только подарок для себя, но и счастья для своих родных и близких

8.Путешествие в гости к Деду Морозу

-А сейчас я предлагаю отправиться в гости к Дедушке Морозу в Великий Устюг.

-Что запомнилось из путешествия?

9. Защита работ

-Готовы ли вы, ребята, представить свою работу, убедить всех, что вы не зря потрудились.

V.Рефлксия. Подведение итогов

-Чему научились?

-Что запомнилось?

-Что понравилось?

-О чем расскажите дома?

-Какое у вас настроение? Покажите это улыбками

-Пусть письмо, написанное вами сегодня, станет доброй традицией в вашей семье. Пусть сказка, волшебство, чудеса наполняют вашу жизнь добротой, улыбкой, теплотой.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.