Педагогический проект на тему «Наши сказки»

1
0
Материал опубликован 24 January 2017

дата

название

Цели , задачи

оборудование

Работа с родителями

1

сентябрь

Папка-передвижка

для родителей «Использование народных сказок в образовательном процессе»

Изучение этнопсихологических особенностей людей , традиции и обычаи народов ,знакомство с бытом и укладом их жизни.

Осознание норм отношений и поведения.

Папки-передвижки,

Памятки, плакаты.

Обратить внимание родителей на информацион ный стенд , ответить на вопросы.

2

сентябрь

Родительское собрание с анкетированием и опросом на тему :»Игра-ведущая деятельность дошкольника»

Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей для использования в процессе семейного воспитания .Дать понять родителям ,насколько важна игра в развитии ребенка.

Анкеты на каждого родителя , наглядные пособия.

Беседа , консультация ,

тестирование.

3

октябрь

Ознакомление и проведение дидактических музыкальных и подвижных игр по мотивам сказок.

Учить свободно мыслить , фантазировать,

Развивать логическое мышление,творчество,выдумку,находчивость,сообразительность,формировать оценочно-контрольные навыки деятельности.

Сюжетные картинки к сказкам , предметные картинки к каждой сказке , тексты сказок.

Чтение детям сказок «Колобок », «Теремок» , «Репка» .Игры с родителями «Водяной» , «Волк и семеро козлят».

4

октябрь

Игра-драматизация русской народной сказки « Заюшкина избушка»

Познакомить с правилами кукловождения ,совершенствовать умения рассказывать сказку по ролям ,учить соотносить движения куклы и слова.

Плоскостное изображение ледяной и лубяной избушек деревья ,кусты лиса,

Заяц ,петух , медведь , собака ,волк ширма.

Помощь в изготовлении кукольного театра.

5

ноябрь

«Только книга может обогатить мир ребенка»

Создание библиотеки в ДОУ.

Развитие интереса к художественной литературе , воспитание читателя ,способного сопереживать героям , откликаться на прочитанное .Саморазвитие ребенка через приобщение к чтению ,мировой и национальной культуре.

Создание стеллажей по разделам , различная литература.

Совместная деятельность с родителями по созданию библиотеки в Доу.

6

декабрь

«Путешествие в страну Читалию»

Познакомить детей с библиотекой в Доу ,воспитывать бережное отношение к книге ,любознательность.

Разучивание песни

« Книжкин дом» ,сказочные герои-королева книг ,баба яга.

Совместное изготовление костюмов ,атрибутики к празднику.

7

декабрь

«В гостях у сказки» КВН для детей и родителей.

Определить Знание русских народных сказок ,дать возможность проявить исполнительские способности.

Пазлы , картинки , музыкальное сопровожде-

ние.

Изготовление эмблем для команд , оформление зала.

8

январь

Проведение выставки поделок на тему «В гостях у сказки.»

Создать ситуацию для совместной с родителями деятельности детей ,развитие творческого мышления ,вызвать общий интерес к деятельности.

Природный , бросовый материал.

Консультация по теме ,беседа ,примеры поделок.

9

февраль

«Путешествие по сказкам С .Я Маршака»-поход в библиотеку.

Закрепить знания об авторе ,написанных им произведений

Украшенный зал ,музыкальное сопровождение ,сказочный герой ,презентация ,книги.

Присутствие родителей , изготовление атрибутов для мероприятия.

10

март

Проведение кукольного спектакля « Бабушкины сказки»

Развитие чувственной сферы детей , умение различать добро от зла , анализировать увиденное.

Украшенный зал ,действующие лица :бабушка ,внучка, сказочные герои.

Присутствие родителей , помощь в изготовлении атрибутов.

11

апрель

Мастер - класс «Что за чудо эти сказки»

Привлечение родителей к активному сотрудничеству с педагогами детского сада.

Ширма ,носовой платок, вата грецкий орех ,самодельное сердечко ,нитка.

Домашнее задание «Сочиним сказку вместе.»

12

май

Литературная игра-викторина «Литературный калейдоскоп»

Выяснить у детей ,какие литературные произведения они помнят.

Различные книги со сборниками сказок ,стихов ,загадки и иллюстрации к ним.

Пригласить родителей в качестве зрителей и участников в викторине.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.