12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Название ресурса: Настольная дидактическая игра по теме "Текст"

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 1-2 класса

УМК: любой

Цель: формирование умения составлять текст и озаглавливать его

Задачи

- совершенствовать умение составлять из слов предложение, из предложений текст и озаглавливать его;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся составлять из слов предложение, из предложений текст и озаглавливать его;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Описание

Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.

Детям предлагается разрезанный тест.

t1587351412aa.jpg

t1587351412ab.jpg

Они из слов составляют предложения.

t1587351412ac.jpg

Из предложений составляют текст.

t1587351412ad.jpg

Низкий уровень: детям предлагается  составить из слов предложения, из предложений текст.

Средний уровень: детям предлагается  составить из слов предложения, из предложений текст и записать его.

Сложный уровень: детям предлагается  составить из слов предложения, из предложений текст, озаглавить и записать его.

y1587352011.jpg



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 20.04.20 в 14:33 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, если пригодится в работе.
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.04.20 в 07:25 5Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна! Спасибо за прекрасную идею - соединение визуальных ощущений с тактильными! Взяла в избранное для своих внуков!
Фокина Лидия Петровна, 20.04.20 в 14:34 2Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Приятно, что ресурс востребован.
Язенина Ольга Анатольевна, 20.04.20 в 11:36 4Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за идею! Так как работаю на дистанционном обучении, то карточки смогу сделать интерактивные. В каком-нибудь сервисе. Это будет здорово!
Фокина Лидия Петровна, 20.04.20 в 14:34 2Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Лупей Виктория Владиславовна, 20.04.20 в 13:50 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную идею!
Фокина Лидия Петровна, 20.04.20 в 14:35 3Ответить Пожаловаться
Виктория Владиславовна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.04.20 в 00:30 2Ответить Пожаловаться
Своеобразный ресурс! Заслуживает внимания! Благодарю!
Фокина Лидия Петровна, 21.04.20 в 07:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Фёдоровна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.