Дидактическая настольная печатная игра «Пирамида» (1–4 класс)

12
0
Материал опубликован 28 February 2019 в группе

Всероссийский конкурс

педагогического мастерства на лучшую

дидактическую настольную печатную игру

Пояснительная записка

Название: «Пирамида».

Цель: обучение звуко-буквенному анализу слов.

Задачи:

Развитие умения делить слово на буквы;

Развитие умения делить на слоги;

Развитие фонематического анализа;

Развитие фонематических представлений.

Правила использования:

На конус пирамиды педагог прикрепляет на липучку изображение.

Ребенок ниже выкладывает цифру, обозначающую количество слогов в слове.

На следующем колечке ребенок выкладывает цветную звуковую схему слова.

Последним шагом ребенок выкладывает из букв слово.

Предмет: грамота, логопедия.

Список материалов: цветная картинка с пирамидой из трех колец, липучки, квадратики красного, зеленого и синего цветов, изображения предметов, слова, разделенные на звуки, листы для ламинирования, ламинатор, цветной принтер, белая бумага.

Аудитория: младшие школьники.

Источники информации: сеть интернет.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.