12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черкунова Анна Дмитриевна455
Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, но по призванию всё же дошкольный логопед-дефектолог. Поэтому в сфере моих интересов - вызывание речи у детей с ранним детским аутизмом и сенсомоторной алалией.
Россия, Нижегородская обл., Кулебаки

Всероссийский конкурс

педагогического мастерства на лучшую

дидактическую настольную печатную игру

Пояснительная записка

Название: «Пирамида».

Цель: обучение звуко-буквенному анализу слов.

Задачи:

Развитие умения делить слово на буквы;

Развитие умения делить на слоги;

Развитие фонематического анализа;

Развитие фонематических представлений.

Правила использования:

На конус пирамиды педагог прикрепляет на липучку изображение.

Ребенок ниже выкладывает цифру, обозначающую количество слогов в слове.

На следующем колечке ребенок выкладывает цветную звуковую схему слова.

Последним шагом ребенок выкладывает из букв слово.

Предмет: грамота, логопедия.

Список материалов: цветная картинка с пирамидой из трех колец, липучки, квадратики красного, зеленого и синего цветов, изображения предметов, слова, разделенные на звуки, листы для ламинирования, ламинатор, цветной принтер, белая бумага.

Аудитория: младшие школьники.

Источники информации: сеть интернет.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.