12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черкунова Анна Дмитриевна455 Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, но по призванию всё же дошкольный логопед-дефектолог. Поэтому в сфере моих интересов - вызывание речи у детей с ранним детским аутизмом и сенсомоторной алалией. Россия, Нижегородская обл., Кулебаки Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дидактическая настольная печатная игра «Пирамида»
Всероссийский конкурс
педагогического мастерства на лучшую
дидактическую настольную печатную игру
Пояснительная записка
Название: «Пирамида».
Цель: обучение звуко-буквенному анализу слов.
Задачи:
Развитие умения делить слово на буквы;
Развитие умения делить на слоги;
Развитие фонематического анализа;
Развитие фонематических представлений.
Правила использования:
На конус пирамиды педагог прикрепляет на липучку изображение.
Ребенок ниже выкладывает цифру, обозначающую количество слогов в слове.
На следующем колечке ребенок выкладывает цветную звуковую схему слова.
Последним шагом ребенок выкладывает из букв слово.
Предмет: грамота, логопедия.
Список материалов: цветная картинка с пирамидой из трех колец, липучки, квадратики красного, зеленого и синего цветов, изображения предметов, слова, разделенные на звуки, листы для ламинирования, ламинатор, цветной принтер, белая бумага.
Аудитория: младшие школьники.
Источники информации: сеть интернет.