Настольно-печатная игра «Что наденем на прогулку?»

14
0
Материал опубликован 22 September 2019

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру.

Подготовила Гудкова Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»,  г.Мичуринск,  Тамбовская область.

 Пояснительная записка.

 Цель:  уточнение  знаний детей об одежде
 
Задачи:
-уточнить знания о сезонной одежде;
-обогащать, активизировать словарь детей по теме «Одежда»;
-развивать связную речь;
-учить детей называть предметы одежды, определять вид одежды по временам года;
-закреплять сезонные признаки. 
 
Аудитория: дети младшей, средней групп, педагоги.
 
Игровой материал:
-4 иллюстрации  времен года (зима, весна, осень, лето);
-картинки с одеждой соответствующей разным временам года.
 
Иллюстрации времен года взяты из развивающего плаката, отслужившего свой срок. Картинки с одеждой взяты из книги с бумажной куклой.
 
Ход игры:
Вариант 1:
Воспитатель выкладывает перед детьми иллюстрацию зимы, обсуждает с детьми основные признаки времени года (холодно, снег, мороз, ветер), вспоминают, что надевали зимой на прогулку, затем  предлагает детям выбрать  из предложенных картинок с одеждой, соответствующие данному времени года. Игра повторяется с остальными временами года.

 Вариант 2:
Воспитатель выкладывает перед детьми иллюстрацию любого времени года, например зимы,  и картинки с одеждой соответствующие данному времени года,  при этом несколько картинок он кладет неправильно. Дети должны заметить ошибку и объяснить в чем ее суть.
 
Вариант 3:
Воспитатель выкладывает картинки с одеждой соответствующие определенному времени года, вместе с детьми рассматривают и обсуждают их. Задача детей назвать время года, к которому относится данная одежда.
 
Вариант 4:
Дети составляют по одному комплекту одежды для каждого времени года.


Комментарии
Комментариев пока нет.