12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61983
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Задания к урокам биологии по ФГОС»


Цель: формирование позитивного настроя и расширение кругозора учащихся с использованием игровой и обучающей форм деятельности.

Задачи:

- развитие познавательного интереса к изучаемому предмету;

- формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся;

- создание условий для расширения кругозора учащихся;

- развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания.

Образовательный ресурс составлен для уроков окружающего мира, биологии, экологии и природоведения. Также может быть использован как пример творческого задания в рамках проведения предметных недель.

Используемые источники:

https://aquatech-spb.ru/wp-content/uploads/donskoj-sfinks-72.jpg

https://img.freepik.com/free-photo/big-male-sphinx-monkey_266258-20.jpg?size=626&ext=jpg

https://s2.best-wallpaper.net/wallpaper/iphone/1905/Sphinx-Egypt-dusk_iphone_640x960.jpg

https://www.petshop.ru/articles/interesnie-fakti-o-sfinksah/

https://animalreader.ru/chto-za-obezyana-sfinks.html


Необычные названия животных. Сфинкс
DOC / 294.5 Кб

Опубликовано в группе «Задания к урокам биологии по ФГОС»


Комментарии (4)

Коновалова Елена Валерьевна, 08.01.21 в 13:47 3Ответить Пожаловаться
Интересные животные - сфинксы! Спасибо, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 08.01.21 в 13:56 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание к моей новой работе, Елена Валерьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.01.21 в 10:13 2Ответить Пожаловаться
Здорово! Прочла с интересом!
Елена Владимировна, 09.01.21 в 10:20 2Ответить Пожаловаться
Это высшая оценка моей работы! Спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.