Классный час для 2 класса «Полёт в космос»

План урока ко дню космонавтики с применением ИКТ «Незнайка и космос»

Цель: развитие знаний детей о космосе

Задачи: Воспитать у детей любознательность, мышление, гордость за свою страну.

Оборудование: компьютер, проектор, кубики с изображением ракеты.

Ход урока

Ведущая: Здравствуйте ребята! Я сегодня получила загадочное письмо с адресатом «Вручить любознательным ребятам» давайте с вами распечатаем письмо и посмотрим что там. Это письмо не простое, здесь загадка (читает)

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог

Ребята о ком идёт речь?

(Дети отвечают хором «Юрий Гагарин) играет музыка входят персонажи цветочного города Ромашка и Незнайка.

Ромашка: Про Юрия Гагарина знают даже жители Цветочного города.

Незнайка: А я ребятам письмо с загадкой отправил и даже целую ракету принёс, вот только её собрать надо, но мы с ребятами быстро управимся с этим делом, правда Ромашка?

Незнайка высыпает кубики с изображением ракеты

Ведущий: Ромашка, Незнайка, очень рада видеть вас в нашей школе, только кое-что вы забыли сделать.

Незнайка: Что ещё забыли? Письмо ребятам отправили, ракету принесли .(Незнайка почёсывает голову)….Ах да, забыл ребятам сообщить, что 12 апреля Юрий Гагарин первым рискнул отправится в космос на космическом корабле «Восток1» и сделал виток вокруг земли, пробыв в космосе целых 180 минут, а приземлился он в Саратовской области. Ой постойте, эту информацию должен был рассказать ребятам Знайка, опять всю тяжёлую работу приходится за него выполнять.

Входит Знайка.

Знайка: Ты забыл поздороваться с ребятами, здравствуйте ребята! (обращается к Незнайке) Так вот значит куда ты мой макет корабля отнёс и что ты с ним собирался сделать?

Ромашка: А мы сейчас все детали соберём и в космос на ней полетим, и ребят с собой возьмём, если конечно они нам помогут.

(дети собирают ракету)

Какая красивая ракета у нас получилась, только она маленькая, как же мы на ней все вместе поместимся?

Незнайка ходит вокруг кубиков

Незнайка: Здесь наверное кнопка какая то есть, сейчас я её найду, только лупу с гаража принесу.

Знайка: какая лупа, какая кнопка, вот чудаки в космос они собрались, ты у ребят спроси почему на ней нельзя лететь?

(дети отвечают) правильно ребята, это нарисованный макет ракеты, а чтобы из неё сделать настоящую ракету, нужны специалисты. Много людей хотели построить транспорт, чтобы полететь в космос, а удалось это только известному конструктору Сергею Королеву.

Незнайка: А чем я не конструктор, Ромашечка, вот посмотри таблицу умножения знаю, загадки разгадывать умею

Ромашка: Мы сейчас и посмотрим как ты справишься с загадками от ребят, ну –же ребята, давайте загадаем Незнайке космические загадки, кто тут у нас самый активный?

Дети загадывают Незнайки загадки, он дает неправильные ответы.

Знайка: Рано ты ,Незнайка, в космос собрался, ты пока закаляйся, учись в школе и делай зарядку. Давайте, ребята, покажем Незнайке как мы умеем делать зарядку, Ромашка поставь нам зажигательную музыку.

Дети вместе с героями цветочного города делают гимнастику под музыкальный клип «Скиби-ди»

Незнайка: (показывая на свои мускулы) Смотрите какие у меня мускулы сразу выросли, вот еще немного позанимаюсь спортом, выучусь в школе и сразу в космос полечу, как Юрий Гагарин, а пока давайте вместе с вами посмотрим мультфильм про космос.

Дети смотрят мультфильм «Маша и медведь полёт на луну»

Ведущая: Ребята, благодаря нашим героям мы узнали для того чтобы полететь в космос нам надо? (ответ детей) правильно ребята, нужно закаляться, заниматься спортом, отлично учиться. Давайте попрощаемся с нашими героями Цветочного города и скажем им спасибо и до новых встреч!





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.