Материал на проверке

Новогодняя интерактивная игра с учащимися 7-9 лет «Зима в лесу».

0
1
Материал опубликован 19 December в группе

План-конспект игры с учащимися 7-9 лет «Зима в лесу».

Автор : Устименко Ирина Алексеевна, преподаватель, методист ГАПОУ СО «Тольяттинский социально- педагогический колледж»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Социально- педагогическая

Возраст учащихся

Младший школьный возраст (7-9лет)

Название игры

Зима в лесу

Тип игры

Дидактическая

Цель игры

Формирование обобщённого представления у учащихся 7-9 лет о зимних я/data/files/t1734594480.notebook (игра "Зима в лесу")вления в лесу посредством игровой деятельности.

Задачи игры

Образовательная: закреплять знания учащихся о зимних явлениях в лесу ;

Развивающая: развивать воображение, память, слуховое восприятие, мышление детей;

Воспитательная: слушать и слышать других; воспитывать чувства уважения к соперникам по игре

Условия проведения игры(инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, компьютер (ноутбук), проектор, флипчарт для размещения снежинок- баллов команд, презентация по теме игры, звуки голосов волка, лося, медведя, белки, мыши, лисы , жетоны-снежинки.



Ход игры

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время


Подготовительный этап


I

Приветствие детей, создание положительного эмоционального настроя

- Добрый день, дорогие участники игры. Сегодня замечательный зимний день, светит солнце, падают невероятно красивые снежинки. Их я дарю вам, а с ними - частичку зимнего настроения.


Учащиеся отвечают на приветствие педагога, настраиваются на положительные эмоции

2

II

Основной этап



- Предлагаю вам игру «Зима в лесу».

Правила игры:

- Я делю вас на 2 команды, вы отвечаете на мои вопросы, получая за правильный ответ снежинку. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество снежинок.

(Повторение правил техники безопасности при работе с интерактивной доской.)

- Напомните правила ТБ.

(Если не помнят, педагог называет их)

- Не смотрим в луч проектора, руки чистые и сухие, осторожно проходим около ножек интерактивной доски, работаем стилусом.

Задания

1 задание:

назвать одним словом явления природы (проверка-прием «якорек»)

Проверка осуществляется выдвижение м якорька- ответа справа налево.

1.Явление природы, при котором сильный ледяной ветер поднимает в воздух и переносит большие объемы снежинок(метель)

2. Тонкий снежный слой, который образуется благодаря испарениям на холодной поверхности (иней).

3. Период, когда устанавливается неподвижный ледяной покров на реке (ледостав)

4. Снежный слой, образующийся на поверхности тонких и длинных предметов (изморозь)

2 задание :

угадайте, какому животному из зимнего леса принадлежит голос?

Проверкой является появление картинки с изображением животного.

Звучат голоса волка, лося, медведя, белки, мыши, лисы

При затруднении педагог помогает.


3 задание: разместите правильно героев и предметы сказок, в которых действие тоже происходит зимой, в нужную картинку.

Сказки «Зимовье в лесу»(баран, свинья, бык, кот, петух зимовье),

«По щучьему велению»(Емеля, Марья- царевна, царь, щука, дубинка, старик)


- Подведение итогов игры , подсчет снежинок каждой команды, размещение их на флипчарте название команды- победителя, награждение.



Учащиеся слушают условия игры, делятся на команды.







-Учащиеся называют (не смотрим в луч проектора, руки чистые и сухие, осторожно проходим около ножек интерактивной доски, работаем стилусом).




- Учащиеся называют правильные ответы, получают снежинки












- Учащиеся называют правильные ответы, получают снежинки

- волк, лось, медведь, белка, мышь, лиса






Учащиеся размещают героев сказок «Зимовье в лесу»(баран, свинья, бык, кот, петух зимовье), «По щучьему велению»(Емеля, Марья- царевна, царь, щука, дубинка, старик)




Ждут результатов

10

III

Заключительный этап



Рефлексия

Дорогие ребята, вас ожидает подарок – зимняя ель, которую нужно украсить новогодними шарами, выбрав только один цвет: красный - было интересно, познавательно, белый - было интересно, но остались вопросы, фиолетовый- не понравилось.


Уборка площадки с помощью участников игры (убирают снежинки с флипчарта)

Учащиеся украшают ель шарами







Учащиеся помогают убирать снежинки с флипчарта

3



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

У меня ссылка на игру не открылась - не активна

19 December