Познавательно-исследовательский проект «Волшебная соль»
О реализации внутренней системы оценки качества дошкольного образования МДОУ «Сернурский Центр развития ребенка- детский сад «Колокольчик»
Внутренняя система оценки качества образования - деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанном на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в ДОО, его ресурсного обеспечения и результатов ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»: … к компетенции образовательной организации относится обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования (ст. 28, п.3, пп. 13).
ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией» Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию» Постановление Правительства России от 05.08.2013 г.№ 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 г.№ 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Устав ДОУ Нормативно-правовая база ВСОКО Нормативно-правовая база
Цели и задачи ВСОКО Цель: Обеспечение качества образования профессиональной образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования. Задачи: Формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования. Предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений.
Этапы ВСОКО Нормативно -установочный Информационно - диагностический Аналитический Итогово - прогностический
Алгоритм разработки Положения ВСОКО Положение о внутренней системе оценки качества образования ДОО включает несколько разделов: 1.Общие положения 2. Основные цели, задачи, принципы ВСОКО 3. Организационная и функциональная структура ВСОКО 4. Реализация ВСОКО 5. Подведение итогов и оформление результатов ВСОКО 6. Ответственность 7. Делопроизводство
План включает три основных направления: - качество условий реализации ОП ДО; - качество организации образовательной деятельности в соответствии с ОП ДО; - качество результатов ее реализации. Алгоритм разработки плана проведения мониторинговых процедур
Оценка работы педагогов
Оценка развивающей предметно - пространственной среды групп
Оценка деятельности музыкального руководителя
Оценка деятельности инструктора по физической культуре
Оценка деятельности педагога дополнительного образования
Оценка деятельности учителя-логопеда
Мониторинг детского развития
Оценка работы с родителями