12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черепанцева Людмила Юрьевна5534
Учу и учусь
Россия, Архангельская обл., Северодвинск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИРАТА


1. Пираты не учатся в школе и не знают, что такое имя существительное. Поделись с ними своими знаниями, запиши в бортовой журнал.

2. . Пират Джек считает, что в этой записке только имена существительные. Прав ли он? Запиши правильный ответ для него в бортжурнал. Будь внимателен: неграмотный пират допустили две ошибки.

t1620762412ab.jpg

3. Посмотри внимательно на пиратскую карту, выпиши в бортжурнал только собственные имена существительные.

t1620762412aa.jpg

4. К сокровищам путь далёк. Не сбейся с курса, и ты узнаешь, где они спрятаны. Запиши в журнал получившееся предложение, не допусти ошибки. Выдели для неграмотных пиратов все известные тебе орфограммы.

t1620762412ac.jpg

5. Дно моря хранит свои тайны. Выпиши в бортжурнал только те предметы, которые являются одушевлёнными.

t1620762412ad.jpg


6. Остров, где находится клад, уже близок. Придумай для пиратов и запиши 3 имени существительных, отвечающих на вопрос ЧТО?


7. Пираты нашли сокровища. Запиши только те, что представлены во множественном числе.
Монеты, кольцо, цепочка, книги, брошки, кулон, ружьё, алмазы, изумруд.


8. Придумай для пиратов своё задание по теме «Имя существительное».


Ответы заносятся в бортжурнал.

c1620762899.jpg

  Ответы:
1.

1. Имя существительное – это часть речи,  которая обозначает предметы и явления и отвечает на вопросы кто ? что?


2. Имена существительные: бумага,лодка, остров, попугай, пират.

3. Имена собственные: Торпуг, Кеша, "Надежда"

4. Предложение
Капитан Джон спрятал клад под высокой пальмой.

5. Одушевлённые существительные:

Аквалангист (человек), акула, рыбы, черепаха.

6. ЧТО?

оценивается по выбору

7. Множественное число
монеты, книги, брошки, алмазы

8. Моё задание для пиратов
оценивается по выбору










Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Фролова Елена Николаевна, 12.05.21 в 00:00 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Отлично продуманное закрепление,вашим детям повезло!
Черепанцева Людмила Юрьевна, 12.05.21 в 07:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, мне с ними тоже повезло)))
Язенина Ольга Анатольевна, 12.05.21 в 00:00 2Ответить Пожаловаться
Людмила Юрьевна, спасибо большое за разработку! Очень интересные задания и отличное оформление! Обожаю такие интересные уроки!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.05.21 в 06:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересные задания на закрепление!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.