Проверка языковых знаний и умений по русскому языку по теме «Имя существительное» (2 класс)
Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме
« Имя существительное »
1 вариант
1.Выбери верное утверждение. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета;
б) предмет;
в) действие предмета.
2. Выбери верное утверждение. Имя существительное отвечает на вопрос:
а) что делать? что делал? что сделает?;
б) какой? какая? какое? какие?;
в) кто? что?
3. Выбери верное утверждение. Выбери строчку имён существительных:
а) указка, девочка, Россия;
б) стол, стоять, Анна;
в) нитки, умные, жёлтая.
4. Из группы слов выпиши имена существительные во множественном числе:
Сосулька, учитель, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, ручка.
5. Придумай и запиши по три существительных в каждый столбик:
одуш. неодуш.
______________________________________
______________________________________
6. Спиши, исправляя ошибки:
горат масква, карова зорка, кот васка, поэт карней иванович чюковский, строна расия.
Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме
« Имя существительное »
2 вариант
Выбери верное утверждение.
а) Имена существительные обозначают признак предмета
б) Имена существительные обозначают действие предмета
в) Имена существительные обозначают предмет
2. Выбери верное утверждение. Одушевлённые имена существительные обозначают:
а) животных и растения;
б) людей и животных;
в) людей, животных и растения.
3. Выбери строчку собственных существительных:
а) медведь, заяц, Олег;
б) Керчь, «Путаница», Чуковский;
в) Барто, мальчик, школа.
4. Запиши по три существительных в каждый столбик:
собств. нариц.
______________________________________
______________________________________
5. Из группы слов выпиши имена существительные в единственном числе:
Сосулька, учитель, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, ручка.
6. Спиши, исправляя ошибки:
горат масква, карова зорка, кот васка, поэт карней иванович чюковский, строна расия.