Образец оформления заданий в электронной тетради

11
8
Материал опубликован 12 April 2020 в группе

     Перейдя по ссылке можно увидеть оформление заданий в электронной тетради, оформленной в Google-документе.

Ссылка на электронную тетрадь

Урок 1

Тема урока: “Имя Существительное” (или любая другая)

Задание 1. 

- Прочитай рассказ.

Кошка и ёжик

     Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа Кошка Мурка цап его лапой Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки Уколола кошка лапу и ушла в угол Мурка стала лизать лапу, а на ежа не смотрела

- Расставь знаки препинания в конце предложений.

Задание 2.

- Вставь пропущенные буквы.

   В су__оту наш кла__ ездил в з__парк. Там ж__вут ж__вотные из разных стран мира. Весело было у клеток с __безьянами. Как они забавны!

    Мы ви́дели л__сиц, м__дведя, сл__на, в__лчат. Мальчики наблюдали за зме́__ми. Они ползали в ящиках из ст__кла.

    Много нового узнали мы о ж__вотных!

Задание 3.

- Какие знаки надо поставить в конце данных предложений?

Кто в доме хозяин


Какой у вас красивый голос


Кошка родила котят



WITMUdnisxDtijPaxAMpP9hxN-7Z0pcA_8FcsOz8_9RxCZ-osoazYaV6oYN3iDLsVxBIRjx3Gfq6x2Yu8g5BdWUffG5bo2VyfF32PZICOULo9F5ByN8N2lypr9AxYhqIZUPeS6BK                  qv9wHd6BxxzHxiVY5unSbSvqUW8K89Ui9AyvaqnIfApA137_BjFbk618FhYn7lrorfb-xYnYMxZMwXrelSyQDpsYQC04G0xqw--QiTiaoxliOFXcC4dl77Yl4W7LzFEMbpEb3MGV                  h6uZa15C_LEvdA7m2HwFAL9XByD7Lpyq0765_Q8He2nvOq1GMCzXHRQUZs0s52PnQPiXRgnyAGK-ceLzp4MOv1EvP_z1wKGas19MCsqxNRdO2XYW-J7rN4I3rKTUqrVWlXg7AkOh


- Расставь знаки препинания в конец каждого предложения.

Задание 4.

- Отгадай слова и впиши их в кроссворд:




Задание 5.

- Перенеси предметы, которые нужны ученикам, в розовую половину таблицы, а остальные предметы - в синюю.

ZTqw7IzWHIN8AizKkI1amm_mv4KzdT_lOpLihzT3sJSgZxclVFzZcwPQDl8u-VkmxNBj3b0uWnQ-jmmjxvOSrCVz1TVwnl_FWOWzxCCOtEa2mieFDV0dvIiTq4Z9GEFTaoTNjsig  fdtujo6tLL-cHC_I3d5tde4-doaZynHBrKjIhhQfC89qgkfDhsIztJwOueDbj0-xyAaurXI1emsvaii6MiXEmuqWXidFnmc24auY3_0Ds5QJTnvwc-4scXRuFvmdhHy4-pTdGkMOpCefmKjEsAU90VTpbwmpW7HBkre4AX6K2Sm2CqdfApRrzW_Rb1XxHo5VeWik1aTuFhueD435f6mXwzjbhGjK-3TGWfIAE-5piEmpHTFfWXlLCBTUfPIsPhltXTjJUMwpoZ8lC338

t0MeCnepVb4IWJDg4kAh4YuJAP9ulmMxYFYEht_2Giu-jiSVugjjMk98JhOQxNxWiYEdYCth3my0hQnYqlU9PckQOqJJiaErsu5u620l_s2x1bLdFoXcnBGgzIQP-rMeFlUoV1xn  8kba0S-cB869xhW4PrMk-EHyQXnpcA3N5LCKQc-cxAIUGw3xQb2pCvCTh0vHfv05sStpWvpbOmXnyTdCG0PZRGnHpqnbYhuDt4g30nnAuzVpq-NBn9wRjoEyVE-Ovu6W3ISGM77nFYF-kWN9psVzYI0greFTZTJyfQyAg8kau7lobxZ0-3hA2OBBDB-NHirLbUUZI9wOGZg4NvkOOuoMm25Qiwjx21kNVqVJYeLHs4eDvIRIroCxRBNk61yeW-geF1nfMWzK6OPC9rLg


- Перенеси предметы в колонку таблицы в соответствии с родом, который они обозначают.

Mr5BLpVNkjJm3CBCq9dBX4FSY4Ju61psi5o045mgxBlGqtq78UypLkr5uvAteRTiCBCaDflvD6O_EceB2X-wBKRcOxgHk8xEoGpq_OF3PxOvgfBi_61b2OmqFek0qIkHu4hjrsNw   awujGIdIrRZzC91GcuMWyTTbpDHxqVeZQi-Qg-MOAlM1rpC0DWVKafImDMk1v8elGilXery9Zm6hZyAlrzc4yTQWq_tG6nWWnTwgCB_yLzwMWANPh4oxFzdWBjGuHkZ6hqlNMJ6_   _D3Dl5iTJVzFeuLd9MWLR-T-g0Alqp1_p74NxYKEw6ZZvRgbvLC5SdMsZzsGMn9aYErWu2tQvix3xfshq1A5mx_1FIpUpkj1V11G4dAJ2AE5uHB8qTo7rfhTh-w_5tB95HIwckPl



Задание 6.

- Разгадай ребусы. Отгадку напиши справа. (Запиши имена существительные с картинки)

Cfsmk43ty_9XhIL-kd9W1s-9dtv1Yu1wGUW5TRgUmi3Tczqz4xLaJwYIUVSq0Yl72N8_h2Xant99IhlPYOLhXdg-SFiQ3CnKL2zKb_0xtWp08PKpXjacvmrtKGr0o5-2srOJeq4C






31U8u3Mc5ot6-9gkC4-k7gOK4BFhyQAVptjB16ITd1mpebE2MupSv3NIn7ZBMhcV0K83nRs9d0uSW03DBEOvwf3Mk7VFAmp-UTL5VY_JjIzBxQteQ4Ix8uma9eho4nZUYQohAHDM



Задание 7.

- Поставь ударения в словах. Для этого передвинь значок к ударной букве (поставь курсор перед значком ударения и с помощью пробела передвигай вправо).

/

Голосом

/

Ручкой

 /

Учителем


Задание 8.

- Выдели словосочетания, употреблённые в прямом значении.

  Годинник.gif            585437.gif   

Бежит время, бежит мальчик.


199.gif  upload-4d9ed580-5020-11e7-b5bf-ed772558f3db.gif

 Свечи горят, глаза горят. 


Задание 9.

-  Составь предложения по картинкам.

N2E7Ie2PBqAkfUT5RzEgOuYchIXDhLP3DHKvQWyHtpfigZheYWT2O_flOVuWEmrm_Jh4yDoScYeTQNG_fLZ2jInY4FFA34xK08k41FwaIJtVKe-_CRe5n7mCTymTQqXsFmCnylRD



WD5j_vLD9wtY87ussDonzDqeoWnsPNUVylqZUkG4RAx7M4jpOLeil7FUgQ6oX4vfB-9S1S8AqMyKQfuv8kuOGX3pCHGORwBRp2y33axQYR9pKEy6tSke7_LGLVkIHxOTkFJ8FU1Q


OZlQQADTH6DzZtjOADINaruoEIYD6pmuYSNRcqn3jRUFYFMZ0_ExgfX19rWOLcKE6vF2_8vtrtRUwfNDFk6_WxJYcLQoFnEIErEwtu0OtkjTaLqK0Rnc62tsUKOPSPBK8C08hvPx



Задание 10.

- Назови букву, которая сидит на радуге. (Э)

- Это буква обозначает гласный или согласный звук? (Гласный)

- Какие буквы надо переместить на радугу, чтобы букве Э не было скучно? (Е, И, А)

4-60j65fypcENKvZos47N6Y6N2ytV9qZVOnWQAe8vpXiqMkX-A7Gg09KL6Go0sSvNMUZkbvcvArYOKtXaXVtb4RfuRwZ8gQXwlFb2SIayTOQWYxMmZ_vqsxGtrI9f2eh5iysoqRT

Задание 11.

- Укажи, что из перечисленного является словом.

ВАСИЛЁК        ПОДАРОК         БИРОНС

        ТЕРЕМ             КООЛУШ          МЕДВЕДЬ       

МАЛЯР             КОТ                   БЕРЁЗА 

- Для того, чтобы подтвердить свою праводу, щёлени курсором по слову.


Оформление определения:


Комментарии

Супер-работа!!! Спасибо огромное, Ольга Анатольевна!!! Тоже в избранное!!! Буду разбираться летом!!!

12 April 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Очень-очень приятно! Удачи и творчества Вам!

12 April 2020

Спасибо! И я осилю только летом!

12 April 2020

Конечно, осилите, Марина Юрьевна!

12 April 2020

Ольга Анатольевна! Очень эффектная разработка!!! Благодарю!!!

15 April 2020

Наталья Фёдоровна, спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно!

15 April 2020

Ваша работа очень впечатлила, Ольга Анатольевна! Разнообразие заданий, картинок, анимация - всё это сильные мотиваторы для детей! Супер! Спасибо за Ваш творческий труд! Убрала минус с Вашего комментария.

22 October 2021

Согласна с вами, Елена Владимировна, всё яркое, анимированное привлекает внимание детей, они активнее работают и с удовольствием выполняют задания.... Я тоже убрала минус...

23 October 2021