12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Язенина Ольга Анатольевна14851
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

     Перейдя по ссылке можно увидеть оформление заданий в электронной тетради, оформленной в Google-документе.

Ссылка на электронную тетрадь

Урок 1

Тема урока: “Имя Существительное” (или любая другая)

Задание 1. 

- Прочитай рассказ.

Кошка и ёжик

     Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа Кошка Мурка цап его лапой Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки Уколола кошка лапу и ушла в угол Мурка стала лизать лапу, а на ежа не смотрела

- Расставь знаки препинания в конце предложений.

Задание 2.

- Вставь пропущенные буквы.

   В су__оту наш кла__ ездил в з__парк. Там ж__вут ж__вотные из разных стран мира. Весело было у клеток с __безьянами. Как они забавны!

    Мы ви́дели л__сиц, м__дведя, сл__на, в__лчат. Мальчики наблюдали за зме́__ми. Они ползали в ящиках из ст__кла.

    Много нового узнали мы о ж__вотных!

Задание 3.

- Какие знаки надо поставить в конце данных предложений?

Кто в доме хозяин


Какой у вас красивый голос


Кошка родила котят



WITMUdnisxDtijPaxAMpP9hxN-7Z0pcA_8FcsOz8_9RxCZ-osoazYaV6oYN3iDLsVxBIRjx3Gfq6x2Yu8g5BdWUffG5bo2VyfF32PZICOULo9F5ByN8N2lypr9AxYhqIZUPeS6BK                  qv9wHd6BxxzHxiVY5unSbSvqUW8K89Ui9AyvaqnIfApA137_BjFbk618FhYn7lrorfb-xYnYMxZMwXrelSyQDpsYQC04G0xqw--QiTiaoxliOFXcC4dl77Yl4W7LzFEMbpEb3MGV                  h6uZa15C_LEvdA7m2HwFAL9XByD7Lpyq0765_Q8He2nvOq1GMCzXHRQUZs0s52PnQPiXRgnyAGK-ceLzp4MOv1EvP_z1wKGas19MCsqxNRdO2XYW-J7rN4I3rKTUqrVWlXg7AkOh


- Расставь знаки препинания в конец каждого предложения.

Задание 4.

- Отгадай слова и впиши их в кроссворд:




Задание 5.

- Перенеси предметы, которые нужны ученикам, в розовую половину таблицы, а остальные предметы - в синюю.

ZTqw7IzWHIN8AizKkI1amm_mv4KzdT_lOpLihzT3sJSgZxclVFzZcwPQDl8u-VkmxNBj3b0uWnQ-jmmjxvOSrCVz1TVwnl_FWOWzxCCOtEa2mieFDV0dvIiTq4Z9GEFTaoTNjsig  fdtujo6tLL-cHC_I3d5tde4-doaZynHBrKjIhhQfC89qgkfDhsIztJwOueDbj0-xyAaurXI1emsvaii6MiXEmuqWXidFnmc24auY3_0Ds5QJTnvwc-4scXRuFvmdhHy4-pTdGkMOpCefmKjEsAU90VTpbwmpW7HBkre4AX6K2Sm2CqdfApRrzW_Rb1XxHo5VeWik1aTuFhueD435f6mXwzjbhGjK-3TGWfIAE-5piEmpHTFfWXlLCBTUfPIsPhltXTjJUMwpoZ8lC338

t0MeCnepVb4IWJDg4kAh4YuJAP9ulmMxYFYEht_2Giu-jiSVugjjMk98JhOQxNxWiYEdYCth3my0hQnYqlU9PckQOqJJiaErsu5u620l_s2x1bLdFoXcnBGgzIQP-rMeFlUoV1xn  8kba0S-cB869xhW4PrMk-EHyQXnpcA3N5LCKQc-cxAIUGw3xQb2pCvCTh0vHfv05sStpWvpbOmXnyTdCG0PZRGnHpqnbYhuDt4g30nnAuzVpq-NBn9wRjoEyVE-Ovu6W3ISGM77nFYF-kWN9psVzYI0greFTZTJyfQyAg8kau7lobxZ0-3hA2OBBDB-NHirLbUUZI9wOGZg4NvkOOuoMm25Qiwjx21kNVqVJYeLHs4eDvIRIroCxRBNk61yeW-geF1nfMWzK6OPC9rLg


- Перенеси предметы в колонку таблицы в соответствии с родом, который они обозначают.

Mr5BLpVNkjJm3CBCq9dBX4FSY4Ju61psi5o045mgxBlGqtq78UypLkr5uvAteRTiCBCaDflvD6O_EceB2X-wBKRcOxgHk8xEoGpq_OF3PxOvgfBi_61b2OmqFek0qIkHu4hjrsNw   awujGIdIrRZzC91GcuMWyTTbpDHxqVeZQi-Qg-MOAlM1rpC0DWVKafImDMk1v8elGilXery9Zm6hZyAlrzc4yTQWq_tG6nWWnTwgCB_yLzwMWANPh4oxFzdWBjGuHkZ6hqlNMJ6_   _D3Dl5iTJVzFeuLd9MWLR-T-g0Alqp1_p74NxYKEw6ZZvRgbvLC5SdMsZzsGMn9aYErWu2tQvix3xfshq1A5mx_1FIpUpkj1V11G4dAJ2AE5uHB8qTo7rfhTh-w_5tB95HIwckPl



Задание 6.

- Разгадай ребусы. Отгадку напиши справа. (Запиши имена существительные с картинки)

Cfsmk43ty_9XhIL-kd9W1s-9dtv1Yu1wGUW5TRgUmi3Tczqz4xLaJwYIUVSq0Yl72N8_h2Xant99IhlPYOLhXdg-SFiQ3CnKL2zKb_0xtWp08PKpXjacvmrtKGr0o5-2srOJeq4C






31U8u3Mc5ot6-9gkC4-k7gOK4BFhyQAVptjB16ITd1mpebE2MupSv3NIn7ZBMhcV0K83nRs9d0uSW03DBEOvwf3Mk7VFAmp-UTL5VY_JjIzBxQteQ4Ix8uma9eho4nZUYQohAHDM



Задание 7.

- Поставь ударения в словах. Для этого передвинь значок к ударной букве (поставь курсор перед значком ударения и с помощью пробела передвигай вправо).

/

Голосом

/

Ручкой

 /

Учителем


Задание 8.

- Выдели словосочетания, употреблённые в прямом значении.

  Годинник.gif            585437.gif   

Бежит время, бежит мальчик.


199.gif  upload-4d9ed580-5020-11e7-b5bf-ed772558f3db.gif

 Свечи горят, глаза горят. 


Задание 9.

-  Составь предложения по картинкам.

N2E7Ie2PBqAkfUT5RzEgOuYchIXDhLP3DHKvQWyHtpfigZheYWT2O_flOVuWEmrm_Jh4yDoScYeTQNG_fLZ2jInY4FFA34xK08k41FwaIJtVKe-_CRe5n7mCTymTQqXsFmCnylRD



WD5j_vLD9wtY87ussDonzDqeoWnsPNUVylqZUkG4RAx7M4jpOLeil7FUgQ6oX4vfB-9S1S8AqMyKQfuv8kuOGX3pCHGORwBRp2y33axQYR9pKEy6tSke7_LGLVkIHxOTkFJ8FU1Q


OZlQQADTH6DzZtjOADINaruoEIYD6pmuYSNRcqn3jRUFYFMZ0_ExgfX19rWOLcKE6vF2_8vtrtRUwfNDFk6_WxJYcLQoFnEIErEwtu0OtkjTaLqK0Rnc62tsUKOPSPBK8C08hvPx



Задание 10.

- Назови букву, которая сидит на радуге. (Э)

- Это буква обозначает гласный или согласный звук? (Гласный)

- Какие буквы надо переместить на радугу, чтобы букве Э не было скучно? (Е, И, А)

4-60j65fypcENKvZos47N6Y6N2ytV9qZVOnWQAe8vpXiqMkX-A7Gg09KL6Go0sSvNMUZkbvcvArYOKtXaXVtb4RfuRwZ8gQXwlFb2SIayTOQWYxMmZ_vqsxGtrI9f2eh5iysoqRT

Задание 11.

- Укажи, что из перечисленного является словом.

ВАСИЛЁК        ПОДАРОК         БИРОНС

        ТЕРЕМ             КООЛУШ          МЕДВЕДЬ       

МАЛЯР             КОТ                   БЕРЁЗА 

- Для того, чтобы подтвердить свою праводу, щёлени курсором по слову.


Оформление определения:


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.04.20 в 12:50 1Ответить Пожаловаться
Супер-работа!!! Спасибо огромное, Ольга Анатольевна!!! Тоже в избранное!!! Буду разбираться летом!!!
Язенина Ольга Анатольевна, 12.04.20 в 12:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Очень-очень приятно! Удачи и творчества Вам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.04.20 в 14:40 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! И я осилю только летом!
Язенина Ольга Анатольевна, 12.04.20 в 15:34 0Ответить Пожаловаться
Конечно, осилите, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 15.04.20 в 00:44 0Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна! Очень эффектная разработка!!! Благодарю!!!
Язенина Ольга Анатольевна, 15.04.20 в 00:57 0Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно!
Колышкина Елена Владимировна, 22.10.21 в 13:09 0Ответить Пожаловаться
Ваша работа очень впечатлила, Ольга Анатольевна! Разнообразие заданий, картинок, анимация - всё это сильные мотиваторы для детей! Супер! Спасибо за Ваш творческий труд!
Убрала минус с Вашего комментария.
Язенина Ольга Анатольевна, 23.10.21 в 01:39 0Ответить Пожаловаться
Согласна с вами, Елена Владимировна, всё яркое, анимированное привлекает внимание детей, они активнее работают и с удовольствием выполняют задания....
Я тоже убрала минус...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.