12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 



Образец суммативного оценивания за раздел «Семья: права и обязанности» 8 класс

Синтаксис и пунктуация

Подраздел: Слушание и говорение


Цель обучения 8.1.1.1 Понимать содержание текста, определяя

открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания


8.1.2.1. Определять основную мысль, опираясь на структуру

8.3.5.1. Писать разные виды эссе, в том числе аргументированное эссе, на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции




Критерий оценивания Обучающийся

Определяет открытую и скрытую информацию в прослушанном тексте, определяет цель высказывания


Определяет основную мысль, опираясь на структуру

Пишет аргументированное эссе



Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение



Время выполнения 20 минут



Задания

Прослушайте текст 2 раза и выполните задания.

Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей, хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие, например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.

Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность помогает им лучше оценить свои собственные способности и личностные качества других людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт, который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания

определяет вектор личностного становления.

этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например, через одежду, манеры поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих его взрослых.

( источник http://psylist.net/pedagog/trud.htm )

Определите цель данного текста.

Определите основную мысль, опираясь на структуру прослушанного текста

Напишете аргументированное эссе





Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Понимать содержание текста, определяя

открытую и скрытую (подтекст)информацию, цель высказывания

Понимает содержание текста



Определяет информацию в тексте

1

Определяет цель высказывания

Определяет цель высказывания

1

Определяет основную мысль, опираясь на структуру

Определяет основную мысль прослушанного текста

1

Пишет аргументированное эссе

пишет эссе объёмом 120-140 слов;

1


раскрывает тему в соответствии с основной мыслью прослушанного текста;


2

соблюдает орфографические нормы языка

1

соблюдает пунктуационные нормы языка (допускается не более 2 ошибок);

1


Приводит аргументы в поддержку своего мнения

1

Всего баллов

9







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.