Образовательная головоломка к уроку МХК «Особенности романтизма как направления в искусстве» (9, 11 класс)
Образовательная головоломка к уроку МХК.
«Особенности романтизма как направления в искусстве»
Цели: Приобщая учащихся к исследовательской искусствоведческой деятельности,
развивая их аналитические способности, познакомить учащихся с творчеством
художников, композиторов, писателей эпохи Романтизма, пробудить интерес к искусству и историческим реконструкциям.
Задачи:
* Создать условия, побуждающие активную познавательную деятельность;
* Способствовать социализации учащихся: умению работать в группе, вести диалог,
дискутировать и делать совместные выводы;
* Выявлять лидерские качества
* Научить работать с источниками информации, быстро добывать необходимую информацию и апеллировать ею.
Источники
Источники:
https://studizba.com/files/show/doc/164903-1-156591.html
https://superpower2.ru/krasota-lica/dzhordzh-noel-gordon-bairon-biografiya-bairon-dzhordzh-gordon/
https://dom-knig.com/read_180341-4
https://multiurok.ru/files/russkii-poet-odin-iz-osnovopolozhnikov-romantizma.html
https://www.syl.ru/article/331499/skazochnik-gofman-biografiya-i-tvorchestvo
https://literaguru.ru/chto-takoe-romantizm-kratko-i-ponyatno/
Садварий Жанна Владиславовна
Аведикова Татьяна Анатольевна