12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Неля Владиславовна3505
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Образовательная головоломка

Кроссворд «Живые» науки

Пояснительная записка


Подготовила: Поломошнова Н.В., учитель биологии ВКК,

МБОУ СОШ № 180, г. Новосибирска

Использование: вводный урок по биологии, внеурочное занятие, мероприятие на Неделе естественных наук.

Аудитория: обучающиеся 5-9 классов

Вид ресурса: образовательная головоломка - кроссворд.

Цель: активизация познавательного интереса к биологии.

Задачи:

создание условий для расширения кругозора учащихся,

развитие умений работы с интерактивными ресурсами,

развитие мышления, памяти, внимания.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: ответственный куратор (или учитель) организует работу обучающихся с кроссвордом. Кроссворды распечатываются заранее.

Инструкция обучающимся:

внимательно читайте вопросы

пишите слова без ошибок

не забудьте: все слова в кроссворде в начальной форме (Им. п, м.род) 

После выполнения кроссворда, обучающимся предлагается пройти образовательный веб-квест «Живые» науки. Пройдя по ссылке, ученики попадают в квест‑комнату, из которой игроку нужно выбраться, решая образовательные задачи. Необходимо согласиться или нет (да-нет) с определениями «живых» наук, предложенными в веб-квесте. Ввести полученный пароль (из 5 «да-нетов») без пробелов и дверь из волшебной комнаты откроется.

Используемые ресурсы:

Создать кроссворд (biouroki.ru)

Learnis – Образовательные сервисы: квесты, викторины, игры

Кроссворд «Живые» науки


 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

16

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Вопросы к кроссворду «Живые» науки

По горизонтали:

1. Наука, изучающая взаимоотношения между организмами и их взаимодействие с окружающей средой.

t1610278147aa.jpg


5. Наука, изучающая строение, жизнедеятельность и развитие тканей живых организмов.

t1610278147ab.png

6. Наука, изучающая наследственность и изменчивость организмов.

t1610278147ac.jpg

7. Наука, изучающая мхи.

t1610278147ad.jpg

8. Наука, изучающая птиц.

t1610278147ae.jpg

9. Наука, изучающая растения.

t1610278147af.jpg

11. Наука о животных.

t1610278147ag.jpg

12. Наука, изучающая грибы.

t1610278147ah.jpg

14. Наука, изучающая живые клетки, их строение, функционирование.

t1610278147ai.jpg

По вертикали:

2. Наука, изучающая насекомых.

t1610278147aj.jpg



3. Наука, изучающая микроорганизмы.

t1610278147ak.jpg

4. Наука, изучающая рыб.

t1610278147al.jpg

10. Наука о зародышах.

t1610278147am.jpg

13. Наука, изучающая функции организма, его органов и систем.

t1610278147an.jpg

15. Наука, изучающая строение тел организмов.

t1610278147ao.jpg

16. Наука о живых организмах.

t1610278147ap.jpg 

Ответы к кроссворду «Живые» науки





 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15



 

5

г

и

с

т

о

л

о

г

и

я

 

 

 

 

 

э

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а



 

 

 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

м

и

к

о

л

о

г

и

я

 

 

 

н



 

 

 

т

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а



 

2

 

и

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

13

 

 

16

 

 

 

т


1

1

э

к

о

л

о

г

и

я

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

ф

 

 

б

 

 

 

о



 

н

 

л

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

11

з

о

о

л

о

г

и

я

 

и

 

 

 

м



 

т

 

о

 

7

б

р

и

о

л

о

г

и

я

 

 

л

 

 

 

 

з

 

 

о

 

 

 

и



 

о

 

г

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

14

ц

и

т

о

л

о

г

и

я



 

м

 

и

 

 

9

б

о

т

а

н

и

к

а

 

 

г

 

 

 

 

о

 

 

о

 

 

 

 



 

о

 

я

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

л

 

 

г

 

 

 

 



 

л

 

 

 

 

8

о

р

н

и

т

о

л

о

г

и

я

 

 

 

 

о

 

 

и

 

 

 

 



 

о

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

 

я

 

 

 

 



 

г

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 



 

и

 

 

 

 

6

г

е

н

е

т

и

к

а

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 



 

я

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



кроссворд "Живые" науки
DOC / 375.17 Кб

вопросы к кроссворду "Живые" науки
DOCX / 9.51 Мб

ответы к кроссворду "Живые" науки
DOCX / 19.43 Кб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 10.01.21 в 16:34 0Ответить Пожаловаться
Интересная работа, спасибо!
Неля Владиславовна, 11.01.21 в 12:18 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Алексеевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.