Образовательная головоломка по английскому языку на тему «Animals» (4 класс)

18
17
Материал опубликован 1 March 2019 в группе
Пояснительная записка
 

Цель образовательной головоломки: повторение лексических единиц по теме «Animals»/«Животные».

Задачи:

- способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся 4 класса;

-создать благоприятные условия для развития у обучающихся 4 класса навыков работы с ЭОР;

- способствовать развитию интереса к предмету «Английский язык»;

-  воспитывать у обучающихся 4 класса чувство коллективизма;

-научить обучающихся 4 класса уважать чужую точку зрения.

 Данное интерактивное задание можно применять на обобщающем уроке английского языка.  Благодаря использованию данного задания на уроке может быть организована  работа обучающихся в парах,в группах, а также фронтальная работа.

Необходимое оборудование: интерактивная доска, Андроиды (1-2 на группу из 4 человек) для организации парной и групповой работы на уроке.

Данная интерактивная образовательная головоломка по английскому языку составлена с помощью сервиса LearningApps.org, разработана для обучающихся 4 класса. 
 
Головоломка представлена в виде кроссворда, который состоит из загадок на английском языке по теме «Animals»/«Животные». При разгадывании кроссворда верным образом обучающиеся 4 класса смогут узнать ключевое слово, которое также относится к изучаемой теме по английскому языку.
 
Также выполнение заданий данной интерактивной головоломки может способствовать развитию мышления, памяти, воображения обучающихся 4 класса, а также увеличить интерес обучающихся к изучению английского языка.
 
Кроссворд
Слово по вертикали №4 (пример вопроса)
Ответы на кроссворд
 
Если Вы верно разгадали кроссворд, то у Вас должно получиться следующее ключевое слово:
Ключевое слово
 
Список используемых электронных ресурсов:
 
1. Загадки про домашних животных на английском языке. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL http://kenglish.ru/zagadki-pro-domashnix-zhivotnyx/  (01.03.2019)
2.Загадки про животных на английском языке. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL  https://lingvana.ru/zagadki-animals.html  (01.03.2019)
3. Черепаха (картинка). [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL https://yandex.com/collections/card/5a71a285faf2a40094e12b33/ (02.03.2019)
 
 
 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Комментарии

Светлана Сергеевна, спасибо за интересные интерактивные головоломки!

1 March 2019

Ольга Викторовна, благодарю Вас за внимание к моим работам. Рада, что Вам все понравилось.

1 March 2019

Отличные работы! Более того, я проверила свои знания по английскому языку!

2 March 2019
Ответ для

Ольга Викторовна, спасибо! Есть и другие головоломки. Их можно найти здесь https://learningapps.org/user/achiever2018

2 March 2019
Ответ для

Спасибо, Светлана Сергеевна! Обязательно посмотрю)

2 March 2019

Очень интересное задание. Спасибо!

2 April 2019

Светлана Леонидовна, спасибо!

2 April 2019

Поздравляю с победой!

17 May 2019

Марина Юрьевна, спасибо! Очень приятно!

17 May 2019

Светлан Сергеевна, поздравляю с победой в конкурсе!!!

17 May 2019

Елена Николаевна, спасибо за внимание к моей работе и поздравление!)

17 May 2019

Поздравляю с Победой в конкурсе!!! Отличная работа, Светлана Сергеевна!!!

17 May 2019

Светлана Анатольевна,спасибо за поздравление и внимание к моей работе!

17 May 2019

Поздравляю с ПОБЕДОЙ в конкурсе!!!!

17 May 2019

Татьяна Николаевна,благодарю вас за внимание к моей работе и поздравление!)

17 May 2019

Поздравляю с победой!

17 May 2019

Ирина Сергеевна,спасибо за поздравление и добрые пожелания!)

17 May 2019