12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: образовательный квест

Аудитория: 3 – 5 класс

УМК: любой

Цель: формирование устойчивого интереса к изучению математики

Задачи: 

- закрепить умение решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата;

- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;

- воспитывать интерес к изучению математики

Описание: 

Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра "выход из комнаты". В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста. Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.

В данном квесте три задания,выполнять их можно в любом порядке. Главное, правильно фиксировать результаты вычислений (ответ задачи), для того, чтобы правильно записать код и «выйти из комнаты».

Ребенок, нажимая на предметы, должен догадаться по скрывающимся подсказкам, что ему нужно сделать. 


x1583171825.png

Задание № 1 появится в "зеркале" после того, как "закипит" вода в чайнике, и зеркало запотеет. 

k1583172805.png

Задание № 2 появится, если нажать на полку с книгами. 


j1583171976.png

Задание № 3 "спряталось" на экране телевизора. 

Кодом является комбинация цифр - ответов решенных задач.

Задание

Ответ

1

Реши задачу, запиши ответ


2

Реши задачу, запиши ответ


3

Реши задачу, запиши ответ


Перепиши по порядку ответы, которые у тебя получились. Это код .


 образовательный квест "Тайная комната"

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся успешно справятся с решением задач, используя свой жизненный опыт;

- выполнение нестандартных заданий послужит хорошей мотивацией для изучения математики



Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.03.20 в 21:25 3Ответить Пожаловаться
Очень интересный и полезный ресурс!!! Молодец, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 02.03.20 в 21:27 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна. Осваиваю новый сервис)))
Панов Егор Игоревич, 03.03.20 в 05:23 2Ответить Пожаловаться
Увлекательный квест. Спасибо!
Антропова Мария Александровна, 03.03.20 в 07:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Егор Игоревич!
Панов Егор Игоревич, 03.03.20 в 07:38 2Ответить Пожаловаться
Вам большое спасибо, Мария Александровна, я тоже опробовал новый сервис и создал квест. А еще заказал сертификат игропедагога!
Антропова Мария Александровна, 03.03.20 в 07:42 1Ответить Пожаловаться
В ответ Панов Егор Игоревич
Замечательно! Всегда рада поделиться своими " находками" . Будем осваивать и применять. Думаю, ребята будут в восторге.
Бойко Светлана Владимировна, 03.03.20 в 13:36 2Ответить Пожаловаться
Очень понравилась Ваша публикация, спасибо!
Антропова Мария Александровна, 03.03.20 в 14:22 1Ответить Пожаловаться
Светлана Владимировна, приятно, спасибо! Буду осваивать, творить...
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.03.20 в 14:59 1Ответить Пожаловаться
Интересно! Познавательно! Полезно! С наступающим вас ,Мария Александровна! Пусть мечты сбываются !!!!!

Антропова Мария Александровна, 07.03.20 в 15:17 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна! Взаимно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.