12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Образовательный квест "Тайная комната"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика
Название материала: образовательный квест
Аудитория: 3 – 5 класс
УМК: любой
Цель: формирование устойчивого интереса к изучению математики
Задачи:
- закрепить умение решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата;
- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;
- воспитывать интерес к изучению математики
Описание:
Сервис
В данном квесте три задания,выполнять их можно в любом порядке. Главное, правильно фиксировать результаты вычислений (ответ задачи), для того, чтобы правильно записать код и «выйти из комнаты».
Ребенок, нажимая на предметы, должен догадаться по скрывающимся подсказкам, что ему нужно сделать.
Задание № 1 появится в "зеркале" после того, как "закипит" вода в чайнике, и зеркало запотеет.
Задание № 2 появится, если нажать на полку с книгами.
Задание № 3 "спряталось" на экране телевизора.
Кодом является комбинация цифр - ответов решенных задач.
№ | Задание | Ответ |
1 | Реши задачу, запиши ответ | |
2 | Реши задачу, запиши ответ | |
3 | Реши задачу, запиши ответ | |
Перепиши по порядку ответы, которые у тебя получились. Это код . |
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся успешно справятся с решением задач, используя свой жизненный опыт;
- выполнение нестандартных заданий послужит хорошей мотивацией для изучения математики
Комментарии (10)
сменить сортировкуВ ответ Панов Егор Игоревич