Пояснительная записка
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Интерактивная игра «Грибной сезон» подготовлена на сервисе:
Грибы – это особое царство живых организмов. По строению шляпки плодового тела наиболее распространённые съедобные грибы делят на трубчатые и пластинчатые. Среди съедобных грибов есть грибы, занесённые в Красную книгу. Эти грибы нельзя собирать.
Использование ресурса:
1. Для закрепления и систематизации материал на уроках биологии и краеведения.
2. Во внеурочной деятельности как фрагмент конкурсной программы по краеведению.
3. В качестве домашнего задания. После игры необходимо выполнить задание в тетради (Приложение 1-2)
Цель: проверка знаний обучающихся о съедобных грибах, расширение кругозора, развитие внимания, быстроты реакции и логического мышления.
Задачи:
- формировать навыки работы с интерактивными заданиями в онлайн-режиме;
- развивать умение работать с визуальной информацией;
- учиться вырабатывать тактику в ходе игры для достижения лучшего результата;
- развивать навыки соотнесения изображения гриба с его названием.
Ожидаемый результат: запоминание 15 видов наиболее распространённых съедобных грибов Пермского края.
Деятельность учителя: контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Работа с ресурсом:
Учащиеся заходят на сайт по ссылке, указывают имя и фамилию, выполняют задания.
Работа с ресурсом:
- Открыть задание по ссылке
https://wordwall.net/play/10948/390/181
2. Зарегистрироваться в прилагаемой форме:
3. Начать игру.
4. В игре необходимо сбить воздушный шар с изображением гриба таким образом, чтобы гриб попал в свой вагон. В игре 15 уровней, которые надо пройти за 2 минуты. Обращаем внимание детей на бонусы, которые можно заработать, щёлкнув по значкам: удвоение баллов или дополнительное время. После прохождения каждого уровня пролетает самолет и показывает число заработанных баллов. С возрастанием уровня скорость поезда возрастает, поэтому надо быть очень внимательным, чтобы гриб упал в свой вагон.
5. После окончания игры показывается результат игрока. Учитель, используя статистические данные, проверяет, как ученики справились с работой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - головоломка
Расшифруйте ребус и запишите, какой из указанных грибов занесён в Красную книгу.
Источники:
Корзина с грибами https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/2/12535243.jpg
гриб https://foodandhealth.ru/wp-content/uploads/2017/01/beliy-grib.jpg
http://kvestodel.ru/generator-rebusov
Иллюстрации для игры предоставлены автоматической системой поиска Bing на сайте https://wordwall.net
Потамошнева Наталья Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Гармс Людмила Павловна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна