12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шипилова Светлана Львовна1069
Россия, Воронежская обл., пгт Грибановский

ОБУЧАЮЩАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ: «Кодирование информации».

Составила: Шипилова Светлана Львовна, учитель информатики первой квалификационной категории, МКОУ Грибановской СОШ №3,

Пояснительная записка

Дисциплина: информатика

Тема: «Кодирование информации. Метод координат»

Класс: 5

Учебник: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова Информатика. 5 класс: Учебник для общеобра­зовательных учреждений. М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2013.

Учащиеся должны знать: Что называют кодом и кодированием? Что значит закодировать информацию? Способы кодирования информации. Что такое декодирование?

Время работы с обучающей карточкой: 10 – 15 мин.

Данную карточку можно использовать как на уроке при объяснении материала ученику с низкой успеваемостью (ученику с ОВЗ (V, VII вид)), так и для индивидуальных занятий с отстающими учениками. Задача учащегося состоит в том, чтобы выполнить задание карточки. Используя карточки, ученики могут самостоятельно освоить материал.

Инструкция по работе с обучающей карточкой

Время работы с карточкой: 10-15 мин.

Повторите теорию.

Выполни задание.

Карточка 1

Задание 1

Пользуясь данной таблицей, зашифруйте свои ФИО.

Задание 2

Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их. Что получилось?

А(1;-3), В(-2;2), С(1;2), D(2;3), E(1;4), F(1;6), G(2;5), H(3;5), I(4;6), R(4;4), L(3;3), M(4;2), N(6;1), O(6;-3), P(7;1), S(7;-3).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.