12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ильюта Наталья Владимировна1005
Я - учитель... и для меня - это уже не профессия, это моя жизнь...
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор: Ильюта Наталья Владимировна

Место работы, должность: ЧОУ «Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия», учитель начальных классов

Предмет: Окружающий мир

Раздел: «Жизнь города и села»

УМК: «Школа России»

Класс: 2 класс

Рекомендованный тип занятия: Урок

Цель: визуализация правильности выполнения задания.

Задачи:

повышать эффективность изучения окружающего мира;

развивать мыслительные операции;

воспитывать интерес к предмету.

Требуемые для работы знания и умения ребёнка: Умение работать по инструктивной карточке, знание правила коллективного взаимодействия, владение начальными практическими навыками, определённый на данном этапе обучения уровень знаний о природе.

Ожидаемые результаты: Активизация учебной деятельности учащихся на уроках во время изучения программного материала, устной и письменной проверки уровня усвоения ими знаний, а также для развития речи. Содержание карточек поможет расширить и систематизировать знания учащихся о природе, что очень важно для формирования элементов научно-материалистического мировоззрения, воспитывать у них устойчивое произвольное внимание, наблюдательность, смекалку. Учащиеся должны научиться сравнивать предметы и явления природы, анализировать и обобщать рассматриваемый материал, уметь классифицировать предметы. Воспитание у детей бережного отношения к природе.

Инструкция по использованию карточек: 1. Карточки предназначены для индивидуальной работы с учениками. Например, во время проверки домашнего задания учитель даёт задание одному ученику подготовиться к ответу по карточке, пока будет отвечать другой ученик. 2. Или по карточкам дополнительно проверить знания отдельных учеников. 3. Не исключается возможность использования карточек и во время коллективной работы, работы в паре или в группе, но для этого их нужно размножить или показать через проектор. 4. Работая с карточками, если необходимо, использовать атлас-определитель.

Используемая литература: 1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1/А.А. Плешаков. - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 144 с.: ил. - (Школа России). - ISBN 978-5-09-046484-0. 2. Л.К. Нарочная, А.И. Тертичная Раздаточные карточки по природоведению для 2-го класса. 1979.
Тема: "Что такое экономика"
DOCX / 1.49 Мб

Тема: "В гости к зиме. Неживая природа"
DOCX / 935.44 Кб


Тема: "В гости к зиме. Живая природа"
DOCX / 1.18 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Легоцкая Вера Сергеевна, 20.07.18 в 18:18 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за интересные идеи! Ваша работа мне очень понравилась!
Ильюта Наталья Владимировна, 21.07.18 в 04:13 1Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна, благодарю Вас за оценку моего труда!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.