Обучающие карточки по теме «Модальные глаголы» (Английский язык, 5 класс, УМК Spotlight)

4
0
Материал опубликован 8 August 2018 в группе

Обучающие карточки

Пояснительная записка

Использование обучающих карточек на уроке английского языка помогает интересно организовать учебный процесс, повысить его эффективность, способствует повышению мотивации обучающихся и формирует устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Актуальность использования обучающих карточек состоит в увеличении степени понимания и усвоения материала и повышении эффективности урока.

Данный набор обучающих карточек разработан для закрепления знаний по теме «Модальные глаголы» обучающимися 3 класса.

К началу работы по набору карточек обучающиеся должны знать значение модальных глаголов – can, may, must; порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях с данными глаголами.

В результате обучающиеся повторят, закрепят и более глубоко освоят употребление модальных глаголов в предложениях разного типа.

Инструкция по использованию набора обучающих карточек по теме “Modal verbs”.

К доске выходят 3 человека: один получает карточки – местоимения/существительные, другой – модальные глаголы, третий – смысловые глаголы.

Учитель говорит предложения на русском языке, оно может быть утвердительное, отрицательное или вопросительное (общий вопрос). Задача учащихся выбрать правильную карточку и выстроиться в правильном порядке.

Затем из класса выбирается ученик, который проверяет правильность выполнения задания и исправляет предложение при необходимости.

После каждого предложения карточками меняются. Затем к доске выходит следующая тройка обучающихся.

Оптимальное время на уроке, отведенное на работу с данным набором карточек – 10-15 минут. Достаточное для рефлексии по теме “Modal verbs”. Данная работа позволяет ребенку выстроить четкую цепочку, привести знания, полученные в ходе изучения данной темы, в единое целое. Провести самоанализ, выявить проблемы и преодолеть их.

Состав обучающего набора карточек по теме “Modal verbs”.

Местоимения – I, he, she, it, we, you, they.

Существительные – s, boy, girl, pupil, parrot, bear, fox, Ann, Tom.

Модальные глаголы – can, may, cannot, must, must not.

Смысловые глаголы – swim, play, help, run, jump, read, write, come in, eat, dance, fly, sing, draw, study, count, do, drink, ask, talk, sleep, break, throw.

Примеры предложений на перевод.

Мне разрешили поплавать.

I may swim.

Ему разрешили помочь.

He may help.

Можно она войдет?

May she come in?

Тебе можно есть (врач разрешил)?

May you eat?

Можно я спою?

May I sing?

Девочка умеет танцевать.

A girl can dance.

Попугай умеет летать.

A parrot can fly.

Медведи не умеют петь.

Bears cannot sing.

Ученики умеют читать?

Can pupils read?

Ты умеешь рисовать?

Can you draw?

Она должна работать.

She must work.

Ты должен учиться?

Must you study?

Ты не должна прыгать.

You must not jump.

Они должны читать?

Must they read?

Мальчики не должны бегать.

Boys must not run.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.