Методическая разработка урока по теме «Школа» (Английский язык, 5 класс, Spotlight
Методическая разработка урока по теме: «School»
УМК «Английский язык/Spotlight», 5 класс
( авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)
Работу выполнила:
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №13 г.Братска
Яницкая Надежда Викторовна
2018
Технологическая карта урока «Школа»
Предмет: английский язык
УМК: «Английский язык/Spotlight»
Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Модуль 1 «School days»
Тема урока: «Школа»
Цель урока: освоить неопределенный артикль a/an с лексическими единицами по теме «Школа»
Задачи урока:
- Изучить новый грамматический материал;
- Научиться использовать новый грамматический материал в речевом высказывании.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Организационный момент |
T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? |
Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. |
2 |
Проверка домашнего задания |
Let’s revise our last time activity. |
По желанию отвечают у доски |
3 |
Мотивация к учебной деятельности Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Школа» Определение темы урока |
T: So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. На слайде картинки на тему «Школа» Can you tell me what we are going to speak about? Yes, you are right. We will speak about school. T: Listen to the audio. What are these school subjects in in your language? T: указывает на схожесть некоторых слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов: Look at the pictures. What do you call these subjects in Russian? Which sound similar? Т: К какой части речи принадлежат слова? А почему перед некоторыми сущ. Написано а, а перед другими an? Именно об этом мы с вами и поговорим. |
Отвечают на вопросы (about school, about students) Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя. (Ps: Matimatics — математика, music — музыка. У: существительные |
4 |
Первичное усвоение новых знаний |
Open your textbooks at page 27, task 5. Let’s read rule and translate.
Look through this table and form the rule. I’ll give you the cards with the rule, but you should fill in the gaps. (Приложение 1) - Let’s read your rules. |
Дети читают правило и вспоминают правила употребления неопределенного артикля a/an Заполняют пробелы в карточках |
5 |
Актуализация грамматического материала |
Т: ex.6 on p.27 |
Выполняют задание в тетради и самостоятельно проверяют используя ключи |
Актуализация правила в упражнении на подстановку |
- Now we know the rule. Let’s use it in practice. - Open your workbook at page 17, task 3 And now your task is to fill in the gaps with a or an |
Выполняют задания из рабочей тетради |
|
6 |
Физкультминутка |
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! It's enough. Take your seats. |
Проговаривают вместе с учителем, сопровождают движениями |
7 |
Актуализация правила в упражнении на трансформацию |
Т: А теперь в парах вы можете задать давно знакомый вам вопрос и ответить на него What’s this in English? It’s a rule. |
Выполняют задание в парах |
Подведение итогов. Рефлексия |
Т: Today we have spoken about school. You did a lot of work today and you did it very well. А сейчас на карточках нарисуйте звёзды. (I can ask questions in Present Simple ******) где * - это совсем не могу, а ****** - легко могу. Т: собирает карточки (Приложение 2) |
Отвечают на вопросы, прощаются с учителем. |
|
Домашнее задание |
T: WB - стр. ; 17 Объясняет домашнее задание. |
Записывают домашнее задание |
Приложение 1
Артикль a/an используется перед существительными в единственном числе.
Артикль a используется перед …………………………звуками
Артикль an используется перед ………………………..звуками
Приложение 2
Лист оценки:
Понравился ли тебе урок? (закрась нужный смайлик) (закрась нужное количество звёзд)
|