Бесплатный конкурс

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки»

146 участников

Обучающие карточки в процессе освоения учебного материала играют большую роль. Они позволяют задействовать у ребёнка ассоциативную память и делают процесс подачи информации более простым и удобным. Обучающие карточки формируют полное представление о предмете, а также облегчают получение новых знаний. «УРОК.РФ» приглашает педагогов начальной школы, учителей-предметников всех видов школ, специалистов дополнительного образования, библиотекарей принять участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Обучающие карточки». • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 • Полезные призы от www.preemstvennost.ru ОРГАНИЗАТОР «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные КПК от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал».

Расписание конкурса

Регистрация завершена

146 из 150

Состав жюри сформирован

12 из 12

Приём работ

завершён 19 August 2018 года

Оценка работ

завершена 2 September 2018 года

Подведение итогов

завершено 18 September 2018 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники всех видов школ, специалисты дополнительного образования, психологи, социальные педагоги, библиотекари.

Тип урока
Предметы
Все предметы,
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача
Разработать и представить на конкурс обучающие карточки. Тема: на выбор педагога. Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: 1. пояснительную записку с подробным описанием карточек (дисциплина, тема или раздел дисциплины, рекомендуемый класс/возраст, рекомендуемый тип занятия, требуемые для работы знания и умения ребенка, ожидаемые результаты). 2. инструкцию по использованию карточек (правила и варинты работы с карточками, количество времени, отведенное на работу с карточками). 2. изображения карточек (фотография, рисунок) Формат: JPG / PNG / GIF. Не меньше 1000 пикселей по меньшей стороне. Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников. Два призёра.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» –  это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, это дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, это возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», это возможность транслировать свой опыт работы в регионы России. 

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы двух лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«Коуч-технологии при взаимодействии с родителями учащихся. Родитель – как партнер»

«Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические аспекты деятельности»

«Комплексная диагностика «Готовность к школе». Командный подход к деятельности педагогов, специалистов и родителей по осуществлению эффективной адаптации ребенка к школьной жизни и его дальнейшего успешного обучения»

«Адаптация родителей к школе или Кто идёт в первый класс?» (Психолого-педагогическая компетентность педагога при работе с родителями)

«Психологическая компетентность педагога при работе с учащимися и их родителями в период подготовки и проведения итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ»

«Родители как участники музыкального воспитания детей»

«Работа с семьей. Родитель как арт-терапевт для своего ребенка»

 

Полный каталог вебинаров

 

Условие получения призов

Внимание! Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю.

Состав жюри сформирован

Валентина,

Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы, Руководитель методического объединения, Координатор,

11615
Андрей Анатольевич,

Классный руководитель, Учитель математики,

Инна Викторовна,

Учитель,

67512
Эксперт
Екатерина Юрьевна Макина,

Преподаватель, Педагог дополнительного образования,

3432
Эксперт
Почебыт Татьяна Евгеньевна,

Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы,

3573

Участники конкурса и их работы

Тверская область

294

Работа не была прислана

Суздалева Инна Геннадьевна

Тверская область

1116

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Татьяна Панина

Московская область

27

Работа не была прислана

Заведеева Лина

Ямало-Ненецкий автономный округ

78

Работа не была прислана

Лукьянова Елена Алексеевна

Новосибирская область

1566

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Коткова Светлана Борисовна

Новосибирская область

103

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Антоновская Елена Викторовна

Иркутская область

1098

Работа не была прислана

Серебрякова Татьяна

Пензенская область

18673

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Зоя Требунских

Липецкая область

928

Работа не была прислана

Вдовин Юрий Анатольевич

Ивановская область

1323

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Светлана

Регион не указан

20

Работа не была прислана

Макарова Наталья

Самарская область

98

Работа не была прислана

Карамова Наталия Алексеевна

Удмуртская Республика

246

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Сенчукова Юлия Сергеевна

Тверская область

898

Работа не была прислана

Комментарии

Количество членов жюри, на мой взгляд, надо увеличить - более объёмный материал, чем в остальных конкурсах (и наглядный, и пояснительная, и пр.). И поэтому так неспешно идут люди в жюри этого конкурса.

20 June 2018

Добрый день. Заявки в жюри есть и довольно много. На следующей неделе модераторы начнут подтверждать заявки. С уважением, Айгуль.

20 June 2018
Ответ для

Добрый день. Заявок в команду судейства очень много, стараемся подтверждать по одной заявке от каждого участника. При подборе членов жюри учитываются очень много факторов (профиль конкурса, активность участника, заполненный аккаунт участника, дата отправки заявки и др). С уважением, Айгуль.

25 June 2018
Ответ для

Сабира Салимовна, в жюри есть и учителя начальных классов. А учителя-предметники тоже могут оценивать обучающие карточки начального звена на высоком уровне. Зря Вы так о них отзываетесь. В сельских школах широко распространена взаимозаменяемость. И все друг у друга учатся!!!

25 September 2018

Как могут учителя технологии и муз.рук. оценивать обучающие карточки для начальной школы?! Я потеряла интерес к этому сайту.Вы нечестно отобрали членов жюри. Что могут знать про началку учителя- предметники старшего звена.

22 June 2018
Ответ для

Сабира Саитсалимовна, работы на конкурс могут представлять не только учителя начальной школы, но и предметники. Вы невнимательно прочитали условия конкурса.

23 June 2018

В жюри нужны математики.

31 July 2018

Добрый день, Дмитрий. В команде судейства математики есть. С уважением, Айгуль.

1 August 2018

Уважаемые коллеги! Примите пои поздравления с ПОБЕДОЙ И ДОСТОЙНЫМ УЧАСТИЕМ В КОНКУРСЕ!

18 September 2018

Спасибо, Светлана Юрьевна!

18 September 2018

Большое спасибо!

18 September 2018

Раиса Поликарповна, поздравляю с заслуженной победой! У Вас методически грамотные, интеллектуально развивающие детей разработки. Вы современный педагог, применяющий и внедряющий передовые технологии.

18 September 2018

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА: 1. Трефилова Раиса Поликарповна – Обучающие карточки по теме «Классификация животных». 2. Куликова Юлия – Обучающие карточки по истории «В замке рыцаря». 3. Дмитрий Кросс – Использование на уроках математики «Обучающих карточек» в рамках игровой технологии «Математическое Домино». ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: 1. Трефилова Раиса 2. Куликова Юлия. В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Компания «Преемственность в образовании» свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

18 September 2018

Поздравляю победителей! Достойные работы!

20 September 2018

Присоединяюсь к поздравлениям! Я хоть и не член жюри, но многие работы просмотрела! У победителей, действительно, отличные работы! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

25 September 2018

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей