Классный час «Олимпийские игры 2018»

1
0
Материал опубликован 17 January 2019

Министерство образования, науки и молодежной политики республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

КОНСПЕКТ классного часа

 

Студента(ки) _431____ группы физкультурного отделения

ФИО Поповой Людмилы Дмитриевны

Место проведения урока: Школа № , класс_7_____,

Дата проведения урока__27.02.2018 год________________

ФИО преподавателя-консультанта: Морозова Любовь Александровна

Допуск к проведению урока:

 

 

Тема: Олимпийские игры 2018

Цель:

Задачи:

образовательные:

развивающие:

воспитательные:

Оборудование:

у учителя: презентация у учащихся:

Библиографический список:

Содержание деятельности:

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Вводный (мотивационный)

Задача этапа: формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему, постановка задач.

Проверяет готовность к классному часу

Объявляет тему и цели классного часа, его основное содержание (вместе с учащимися)…

Настрой учащихся на работу. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата.

1слайд.

Давайте создадим, друг другу хорошее настроение – улыбнемся. Я желаю вам плодотворно потрудиться. Покажем наши умение работать в единой сплоченной команде, быть внимательными и чуткими. Тема нашего сегодняшнего занятия.… А впрочем попытайтесь сами догадаться о чем пойдет речь на этом уроке. Ребята, знаете ли вы, как называются крупнейшие спортивные соревнования?

Верно, это Олимпийские игры.


 

Включаются в процесс определения темы, целеполагания.

Готовы к изучению нового материала.

Настрой на успешную работу.

2.Основной

2.1.

(ориентирующий)

Задача этапа: актуализация представлений о…,

установление связи с прошлым опытом детей.

Актуализирует знания

Выдвигает проблему

Подводит итог выступлений обучающихся…

3 слайд.

Одним из самых ярких и массовых событий планеты являются Олимпийские игры. Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.

Слушают учителя

Участвуют в обсуждении

Понимают и принимают основное содержание информации

Умеют извлекать из нее необходимые понятия, факты, применять ее на практике

Отвечают на вопросы

2.2.

(деятельностный)

Задача этапа: включение в деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации

Предлагает проверить себя на…

Организует деятельность…

Организует соревнование…

Групповая работа

Тестирование

Анкетирование и т.д

А где сейчас проходили Зимние Олимпийские игры и какие посчету?

А дата их проведения?

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В 2018 ГОДУ

9 февраля – 25 февраля

ПХЕНЧХАН 2018, КОРЕЯ XXIII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.

А сейчас давайте поговорим о талисмане ОИ в Пхенчхане.

Что является талисманом ОИ в Пхенчхане?

А что символизирует этот талисман?

ТИГР В ЦЕЛОМ, И БЕЛЫЙ ТИГР В ЧАСТНОСТИ, ТЕСНО СВЯЗАНЫ С КОРЕЙСКОЙ МИФОЛОГИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ.

ТИГР ВЫСТУПАЕТ ЗНАКОВОЙ ФИГУРОЙ В КОРЕЙСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ КАК СИМВОЛ ДОВЕРИЯ, СИЛЫ И ЗАЩИТЫ, В ТО ВРЕМЯ, КАК БЕЛЫЙ ТИГР СЧИТАЕТСЯ СВЯЩЕННЫМ, ОН ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВОТНЫМ-ХРАНИТЕЛЕМ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧАСТЬ РОЛИ СООХОРАНГА – ПРЕДЛАГАТЬ ЗАЩИТУ ВСЕМ СПОРТСМЕНАМ И ЗРИТЕЛЯМ НА ЗИМНИХ ИГРАХ 2018 ГОДА.

А знаете ли вы как выглядит эмблема этих игр? Давайте нарисуем ее. На партах у вас лежат листок и карандаш.

А теперь попробуйте рассказать что она симвализирует.

ЭМБЛЕМА

СИМВОЛ ОПИРАЕТСЯ НА ХАНГЫЛЬ – КОРЕЙСКИЙ АЛФАВИТ – И ТРАДИЦИОННЫЙ ГУМАНИЗМ КОРЕИ – ЧОН-ДЗИ-ИН.

ЭМБЛЕМА СИМВОЛИЗИРУЕТ МИР, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ. ОНА СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОБРАЗ ЛЬДА И СНЕГА, ЗВЁЗДЫ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА (СПОРТСМЕНЫ), ЛЮДЕЙ СО ВСЕГО МИРА, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ВМЕСТЕ В ПХЕНЧХАНЕ

ГДЕ НЕБО ВСТРЕЧАЕТ ЗЕМЛЮ

Хорошо, мы поговорили о талисмане и эмблеме, узнали что они символизируют.

А теперь давайте поговорим о самих играх.

Под каким флагом выступали наши спортсмены и как называлась команда?

Верно, они выступали под олимпийским флагом и назывались Олимпийские атлеты из России.

А на каком месте оказалась наша сборная по окончанию игр?

А знаете сколько они выиграли медалей в общем? А сколько золотых, серебряных и бронзовых?

А кто выступал за нашу сборную из Республики Коми и в каких видах они участвовали?

А теперь посмотрим как вы знаете зимние виды спорта.

ОН НА ЛЫЖАХ, НО КАК ПТИЦА,

МОЖЕТ В НЕБЕ ПОЯВИТЬСЯ.

ОТТОЛКНЁТСЯ И ВПЕРЁД

ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ?( ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА)

РИСКА, СКОРОСТИ ЛЮБИТЕЛЬ,

СНЕЖНЫХ СКЛОНОВ ПОКОРИТЕЛЬ.

МЧИТСЯ ОН КАК МЕТЕОР,

С ВЫСОЧЕННЫХ САМЫХ ГОР ?( ГОРНЫЕ ЛЫЖИ)

ТЫ ЭТОГО СПОРТСМЕНА

НАЗВАТЬ БЫ СРАЗУ МОГ!

И ЛЫЖНИК ОН ОТМЕННЫЙ,

И МЕТКИЙ ОН СТРЕЛОК ?( БИАТЛОНИСТ)

СПОРТ НА СВЕТЕ ЕСТЬ ТАКОЙ,

ПОПУЛЯРЕН ОН ЗИМОЙ.

НА ПОЛОЗЬЯХ ТЫ БЕЖИШЬ,

ЗА СОПЕРНИКОМ СПЕШИШЬ ?( ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ)

ВО ДВОРЕ С УТРА ИГРА,

РАЗЫГРАЛАСЬ ДЕТВОРА.

КРИКИ: «ШАЙБУ!», «МИМО!», «БЕЙ!» -

ЗНАЧИТ ТАМ ИГРА? (ХОККЕЙ)

НА ЛЬДУ ТАНЦУЕТ НАШ АРТИСТ,

КРУЖИТСЯ, КАК ОСЕННИЙ ЛИСТ.

ОН ИСПОЛНЯЕТ ПИРУЭТ.

ЗАЛ ЗАТАИЛ ДЫХАНИЕ.

ВИД СПОРТА НАЗЫВАЕТСЯ ?( ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ)

МЧАТСЯ САНИ ПО ЖЁЛОБУ,

ЛЁД С ОБЕИХ СТОРН.

А ВОТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ

ЭТОТ СПОРТ ? (СКЕЛЕТОН)

молодцы.

.

Слушают учителя

Выполняют упражнения

Участвуют в соревновании

Отвечают на вопросы анкеты (теста и т.д.)

Осуществляют самопроверку, анализ результатов…

3. Заключительный (рефлексивный)

Задача этапа: создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений

Подводит итог о …

Побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов

Акцентирует внимание на конечных результатах деятельности обучающихся на классном часе…

Наш классный час подходит к концу. Что нового вы узнали?

 

Слушают учителя

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы классного руководителя

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.