Классный час «Олимпийские игры 2018»
Министерство образования, науки и молодежной политики республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ классного часа
Студента(ки) _431____ группы физкультурного отделения
ФИО Поповой Людмилы Дмитриевны
Место проведения урока: Школа № , класс_7_____,
Дата проведения урока__27.02.2018 год________________
ФИО преподавателя-консультанта: Морозова Любовь Александровна
Допуск к проведению урока:
Тема: Олимпийские игры 2018
Цель:
Задачи:
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Оборудование:
у учителя: презентация у учащихся:
Библиографический список:
Содержание деятельности:
Этапы занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Вводный (мотивационный) Задача этапа: формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему, постановка задач. |
Проверяет готовность к классному часу Объявляет тему и цели классного часа, его основное содержание (вместе с учащимися)… Настрой учащихся на работу. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата. 1слайд. Давайте создадим, друг другу хорошее настроение – улыбнемся. Я желаю вам плодотворно потрудиться. Покажем наши умение работать в единой сплоченной команде, быть внимательными и чуткими. Тема нашего сегодняшнего занятия.… А впрочем попытайтесь сами догадаться о чем пойдет речь на этом уроке. Ребята, знаете ли вы, как называются крупнейшие спортивные соревнования? Верно, это Олимпийские игры.
|
Включаются в процесс определения темы, целеполагания. Готовы к изучению нового материала. Настрой на успешную работу. |
2.Основной 2.1. (ориентирующий) Задача этапа: актуализация представлений о…, установление связи с прошлым опытом детей. |
Актуализирует знания Выдвигает проблему Подводит итог выступлений обучающихся… 3 слайд. Одним из самых ярких и массовых событий планеты являются Олимпийские игры. Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. |
Слушают учителя Участвуют в обсуждении Понимают и принимают основное содержание информации Умеют извлекать из нее необходимые понятия, факты, применять ее на практике Отвечают на вопросы |
2.2. (деятельностный) Задача этапа: включение в деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации |
Предлагает проверить себя на… Организует деятельность… Организует соревнование… Групповая работа Тестирование Анкетирование и т.д А где сейчас проходили Зимние Олимпийские игры и какие посчету? А дата их проведения? ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В 2018 ГОДУ 9 февраля – 25 февраля ПХЕНЧХАН 2018, КОРЕЯ XXIII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. А сейчас давайте поговорим о талисмане ОИ в Пхенчхане. Что является талисманом ОИ в Пхенчхане? А что символизирует этот талисман? ТИГР В ЦЕЛОМ, И БЕЛЫЙ ТИГР В ЧАСТНОСТИ, ТЕСНО СВЯЗАНЫ С КОРЕЙСКОЙ МИФОЛОГИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ. ТИГР ВЫСТУПАЕТ ЗНАКОВОЙ ФИГУРОЙ В КОРЕЙСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ КАК СИМВОЛ ДОВЕРИЯ, СИЛЫ И ЗАЩИТЫ, В ТО ВРЕМЯ, КАК БЕЛЫЙ ТИГР СЧИТАЕТСЯ СВЯЩЕННЫМ, ОН ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВОТНЫМ-ХРАНИТЕЛЕМ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧАСТЬ РОЛИ СООХОРАНГА – ПРЕДЛАГАТЬ ЗАЩИТУ ВСЕМ СПОРТСМЕНАМ И ЗРИТЕЛЯМ НА ЗИМНИХ ИГРАХ 2018 ГОДА. А знаете ли вы как выглядит эмблема этих игр? Давайте нарисуем ее. На партах у вас лежат листок и карандаш. А теперь попробуйте рассказать что она симвализирует. ЭМБЛЕМА СИМВОЛ ОПИРАЕТСЯ НА ХАНГЫЛЬ – КОРЕЙСКИЙ АЛФАВИТ – И ТРАДИЦИОННЫЙ ГУМАНИЗМ КОРЕИ – ЧОН-ДЗИ-ИН. ЭМБЛЕМА СИМВОЛИЗИРУЕТ МИР, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ. ОНА СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОБРАЗ ЛЬДА И СНЕГА, ЗВЁЗДЫ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА (СПОРТСМЕНЫ), ЛЮДЕЙ СО ВСЕГО МИРА, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ВМЕСТЕ В ПХЕНЧХАНЕ ГДЕ НЕБО ВСТРЕЧАЕТ ЗЕМЛЮ Хорошо, мы поговорили о талисмане и эмблеме, узнали что они символизируют. А теперь давайте поговорим о самих играх. Под каким флагом выступали наши спортсмены и как называлась команда? Верно, они выступали под олимпийским флагом и назывались Олимпийские атлеты из России. А на каком месте оказалась наша сборная по окончанию игр? А знаете сколько они выиграли медалей в общем? А сколько золотых, серебряных и бронзовых? А кто выступал за нашу сборную из Республики Коми и в каких видах они участвовали? А теперь посмотрим как вы знаете зимние виды спорта. ОН НА ЛЫЖАХ, НО КАК ПТИЦА, МОЖЕТ В НЕБЕ ПОЯВИТЬСЯ. ОТТОЛКНЁТСЯ И ВПЕРЁД ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ?( ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА) РИСКА, СКОРОСТИ ЛЮБИТЕЛЬ, СНЕЖНЫХ СКЛОНОВ ПОКОРИТЕЛЬ. МЧИТСЯ ОН КАК МЕТЕОР, С ВЫСОЧЕННЫХ САМЫХ ГОР ?( ГОРНЫЕ ЛЫЖИ) ТЫ ЭТОГО СПОРТСМЕНА НАЗВАТЬ БЫ СРАЗУ МОГ! И ЛЫЖНИК ОН ОТМЕННЫЙ, И МЕТКИЙ ОН СТРЕЛОК ?( БИАТЛОНИСТ) СПОРТ НА СВЕТЕ ЕСТЬ ТАКОЙ, ПОПУЛЯРЕН ОН ЗИМОЙ. НА ПОЛОЗЬЯХ ТЫ БЕЖИШЬ, ЗА СОПЕРНИКОМ СПЕШИШЬ ?( ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ) ВО ДВОРЕ С УТРА ИГРА, РАЗЫГРАЛАСЬ ДЕТВОРА. КРИКИ: «ШАЙБУ!», «МИМО!», «БЕЙ!» - ЗНАЧИТ ТАМ ИГРА? (ХОККЕЙ) НА ЛЬДУ ТАНЦУЕТ НАШ АРТИСТ, КРУЖИТСЯ, КАК ОСЕННИЙ ЛИСТ. ОН ИСПОЛНЯЕТ ПИРУЭТ. ЗАЛ ЗАТАИЛ ДЫХАНИЕ. ВИД СПОРТА НАЗЫВАЕТСЯ ?( ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ) МЧАТСЯ САНИ ПО ЖЁЛОБУ, ЛЁД С ОБЕИХ СТОРН. А ВОТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ СПОРТ ? (СКЕЛЕТОН) молодцы. . |
Слушают учителя Выполняют упражнения Участвуют в соревновании Отвечают на вопросы анкеты (теста и т.д.) Осуществляют самопроверку, анализ результатов… |
3. Заключительный (рефлексивный) Задача этапа: создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений |
Подводит итог о … Побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов Акцентирует внимание на конечных результатах деятельности обучающихся на классном часе… Наш классный час подходит к концу. Что нового вы узнали?
|
Слушают учителя Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы классного руководителя Формулируют конечный результат своей работы на уроке |