12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково


Побег
JPG / 327.64 Кб

Знакомство с новым материалом начинается сжатым объяснением по конспекту, затем детально разбираются отдельные вопросы


     Изучение побега необходимо начинать с вегетативной почки,так как это зачаточный побег. На схеме четко прослеживаются все признаки побега - зачаточный стебель с конусом нарастания, а на нем почки, листья и чешуи.
 
     Изучение признаков побега идет по второй схеме. Сначала ученики прочитывают схему, а потом выделяют признаки побега, т.е, то, что есть на любом побеге - почки, узлы и междоузлия.Еще раз необходимо вернуться к почке и доказать, что она действительно побег
Здесь уместно разобрать расположение листьев и почек
 
     Третья схема знакомит с разнообразием побегов, что связано с условиями жизни в сообществе растений. Ученики приведут примеры растений с такими стеблями. Можно попросить выявить особенности вьющихся и лазающих стеблей
 
     Самый важный материал - видоизменения побегов. Ученикам необходимо использовать только что полученные знания в новых условиях - доказать, что клубень, луковица и корневище - видоизмененные побеги
Материал по функциям побега удобней рассмотреть в конце следующего урока.
      Завершается урок сжатым объяснением всего материала 
 
 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.