12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Цветок и соцветия
JPG / 313.95 Кб

Данный конспект включает весь материал по теме "Цветок". Первая схема - генеративная почка. Из нее развивается соцветие или отдельные цветки. Строение цветка легко разобрать по рисунку, а потом разобрать понятия -цветки обоеполые, пестичные и тычиночные, а потом сформировать понятия  - однодомные растения и двудомные на примере огурцов или тополей, облепихи. Особое внимание надо уделить главным частям цветка, показать, что они действительно главные.

         Перед началом урока я раздавал ученикам эти опорные схемы на листах А-4, по ходу урока на них каждый делал свои пояснения. При разборе соцветий записывали примеры растений или семейств с такими соцветиями. Например, кисть - ландыш, черемуха. По схеме выясняли отличия простых соцветий от сложных и их значение
         При изучении опыления предлагал ученикам самим сформулировать понятие опыление, используя схему, а так же догадаться, почему у одних растений самоопыление, а у других - перекрестное. Среди способов опыление обращалось внимание на искусственное опыление и его значение. Две последние схемы - особенности насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений.
Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.