Голосеменные
JPG / 304.91 Кб
Начало урока - традиционное - сжатое объяснение материала по конспекту., потом начинается разбор материала
- Материал по систематике рассматривается в ознакомительном плане, обращается внимание на класс хвойные
- Как вы думаете, в чем проявляется усложнение голосеменных по сраснению с папоротниками, хвощами и плаунами?
Обратите внимание на название отдела. Учитель добавляет, что у них появляется пыльцевая трубка
При работе по второй схемой ученики находят ответы на 2 вопроса: 1. Почему древесина и кора хвойных с приятным запахом? 2. Почему большинство хвойных вечнозеленые растения
Третью схему сначала прочитывают, а потом разбирают с помощью учителя. Степень подробности изложения материала зависит от уровня класса. Необходимо обратить внимание на то, что шишки - видоизмененные побеги двух вдов, опыление происходит с помощью ветра, семена лежат на чешуйках шишек открыто. Неподвижные спермии приносит к яйцеклетке пыльцевая трубка
Материал по значению доступен для самостоятельного изучения.
В конце занятия после сжатого объяснения всего материала ученикам предлагается ответить на вопрос о причине более широкого расселения голосеменных