Опорные конспекты по курсу «Растения. Отдел голосеменные» (Биология 9,11 классы)

6
0
Материал опубликован 5 April 2017 в группе


Голосеменные
JPG / 304.91 Кб

Начало урока - традиционное - сжатое объяснение материала по конспекту., потом начинается разбор материала

 
- Материал по систематике рассматривается в ознакомительном плане, обращается внимание на класс хвойные
- Как вы думаете, в чем проявляется усложнение голосеменных по сраснению с папоротниками, хвощами и плаунами?
Обратите внимание на название отдела. Учитель добавляет, что у них появляется пыльцевая трубка
 
 При работе по второй схемой ученики находят ответы на 2 вопроса: 1. Почему древесина и кора хвойных с приятным запахом?  2. Почему большинство хвойных вечнозеленые растения 
 
Третью схему сначала прочитывают, а потом разбирают с помощью учителя. Степень подробности изложения материала зависит от уровня класса. Необходимо обратить внимание на то, что шишки - видоизмененные побеги двух вдов, опыление происходит с помощью ветра, семена лежат на чешуйках шишек открыто. Неподвижные спермии приносит к яйцеклетке пыльцевая трубка
 
Материал по значению доступен для самостоятельного изучения.
 
В конце занятия после сжатого объяснения всего материала ученикам предлагается ответить на вопрос о причине более широкого расселения голосеменных
Комментарии
Комментариев пока нет.