12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»


Голосеменные
JPG / 304.91 Кб

Начало урока - традиционное - сжатое объяснение материала по конспекту., потом начинается разбор материала

 
- Материал по систематике рассматривается в ознакомительном плане, обращается внимание на класс хвойные
- Как вы думаете, в чем проявляется усложнение голосеменных по сраснению с папоротниками, хвощами и плаунами?
Обратите внимание на название отдела. Учитель добавляет, что у них появляется пыльцевая трубка
 
 При работе по второй схемой ученики находят ответы на 2 вопроса: 1. Почему древесина и кора хвойных с приятным запахом?  2. Почему большинство хвойных вечнозеленые растения 
 
Третью схему сначала прочитывают, а потом разбирают с помощью учителя. Степень подробности изложения материала зависит от уровня класса. Необходимо обратить внимание на то, что шишки - видоизмененные побеги двух вдов, опыление происходит с помощью ветра, семена лежат на чешуйках шишек открыто. Неподвижные спермии приносит к яйцеклетке пыльцевая трубка
 
Материал по значению доступен для самостоятельного изучения.
 
В конце занятия после сжатого объяснения всего материала ученикам предлагается ответить на вопрос о причине более широкого расселения голосеменных
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.