12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Папоротники
JPG / 314.44 Кб

Данный урок начинаю со сжатого объяснения всего материала строго по конспекту. Ученики просматривают схемы и слушают. 

- Посмотрите на название конспекта. У вас не возникло никакого вопроса ко мне?
Верно, в конспекте материал сразу по 3 отделам.
- Почему? Ваши предположения
Работаем с первой схемой, посмотрите общие признаки.
- В чем проявляется усложнение этих растений по сравнению с мхами?
 
Работаем со второй схемой, задание по рядам- необходимо выделить особенности плаунов, хвощей и папоротников ( каждый ряд свой отдел)
После обсуждения говорю, что растения этих трех отделов отличаются друг от друга, но мы все-таки разбираем их вместе. ( Уних есть общие признаки -см схему 1, размножаются спорами)
 
Работаем с третьей схемой и в ходе беседы разбираем жизненный цикл папоротника, сравниваем с жизненным циклом мхов. Сначала отмечаем  отличия, а потом ищем сходства. В схеме это сходство указано - необходимость воды в жизненном цикле
 
Работаем с последней схемой - просмотрите ее и ответьте на вопрос, почему это материал неодходимо знать.
Урок завершить сжатым объяснением по схеме
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.