12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна166053
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на  орфограмму №5 (сочетание ЖИ-ШИ).

Задачи: закрепление правописания словарных слов и слов на изученную орфограмму; развивать навыки работы со  и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку.

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов на изученную орфограмму;

- активизируется и обогащается словарный запас;

   

  
Разминка 5
PPT / 1017 Кб

  Ссылки:
 Шаблон-https://pptxbaza.ru/index.php/shablony/shkolnye/73-shkolnyj-universalnyj
 
 
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.08.19 в 20:08 3Ответить Пожаловаться
Здорово, Марина Юрьевна! Материал для нас подходит, забираю в копилку!
Жили-были малыши
И "Шипучки" ели.
И "Снежинки" и "Инжир"
Им не надоели!
Медведева Татьяна Петровна, 10.08.19 в 20:13 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, здорово!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.19 в 04:32 3Ответить Пожаловаться
А вот съесть карандаши не успели малыши!
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.08.19 в 20:12 3Ответить Пожаловаться
Решила с каждой парой сочетаний поработать! Рада буду,если используете!
Медведева Татьяна Петровна, 10.08.19 в 20:14 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, у вас в ход всё идёт для изучения орфограмм. Отлично!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.19 в 04:30 4Ответить Пожаловаться
Иначе нельзя,Татьяна Петровна! Развиваем орфографическую зоркость!
Легоцкая Вера Сергеевна, 10.08.19 в 21:43 2Ответить Пожаловаться
Хорошая идея с фантиками! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.19 в 04:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю,Вера Сергеевна! Дорожу вашим мнением!
Елена Владимировна, 11.08.19 в 04:36 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за новую разминку! Вы очень творческий учитель!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.19 в 04:49 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и интерес к работам,Елена Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.