12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна165665 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Словарная разминка 5 «Орфография на фантиках», 6 класс
Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на орфограмму №5 (сочетание ЖИ-ШИ).
Познавательные УУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов на изученную орфограмму;
- активизируется и обогащается словарный запас;
Задание усложняется объяснением нескольких орфограмм и нахождением причастия Это задание является сложным,так как в начале года дети эту часть речи не знают.
Ссылки:
Комментарии (6)
сменить сортировкуНа вершину ёжик влез,
А жираф отправил в лес!
Там пушистая лиса
Рыжик у пенька нашла!
Будем строчки сочинять,
А слова запоминать!!!
Отредактировано 11-08-2019 11:22