Словарная разминка по русскому языку «Орфография на фантиках» (6 класс, часть 5)

15
6
Материал опубликован 11 August 2019 в группе

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на  орфограмму №5 (сочетание ЖИ-ШИ).

Задачи: закрепление правописания словарных слов и слов на изученную орфограмму; развивать навыки работы со  и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку.

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов на изученную орфограмму;

- активизируется и обогащается словарный запас;  

Задание усложняется объяснением нескольких орфограмм и нахождением причастия   Это задание является сложным,так как в начале года дети эту часть речи не знают.


Разминка 5
PPT / 980 Кб

   Ссылки:

Рыжая-Пушистая -
 
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за вкусную и полезную разминку!

11 August 2019

Благодарю за оценку работ!

11 August 2019

Отличная интересная работа, Марина Юрьевна! Я забираю в избранное, обязательно пригодится во 2 классе! Детям будет интересно! На вершину ёжик влез, А жираф отправил в лес! Там пушистая лиса Рыжик у пенька нашла!

11 August 2019

А вот и новые разминки в стихах! Будем строчки сочинять, А слова запоминать!!!

11 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

12 August 2019

Пожалуйста,Ольга Валерьевна!

12 August 2019